До минских улиц добрались художники из бразильских фавел

Белорусская столица принимает стрит-арт-фестиваль VULICA BRAZIL. Масштаб легализации уличного граффити и расходы на краску оценила Юлия Лосикова.Умело вписать в городское пространство свою художественную идею не так просто. Для белорусских и бразильских художников холстами стали огромные стены промышленных предприятий. Именно их в рамках стрит-арт-фестиваля превратили в огромные произведения искусства.Архитектуру для художественных шедевров выбирали долго и тщательно. 4 одобренных Мингорисполкомом здания включили в себя и стену бразильского посольства в Минске. Это некая традиция: художники из Бразилии уже оставили свой след на госпредставительствах в России и Японии в качестве национального отличия. Для бразильской стороны этот фестиваль - первый масштабный проект вливания латиноамериканской культуры в улицы столицы.Данило Теофило Коста, второй секретарь посольства Бразилии в Беларуси: "Бразильский стрит-арт - это продукт экспорта для нас, как футболисты, кофе, сахар и самолеты. Я думаю, что есть много похожих черт между бразильским народом и белорусским. Но также много и различий, и мы хотим именно в форме стрит-арта познакомить людей с частью нашей национальной культуры".Запросы художников для своих масштабных работ оказались не скромными. Около тысячи аэрозольных баллонов и полтонны фасадной краски уже превратили в монументальную живопись. При этом организаторы полностью опустошили столичные магазины граффити и официального поставщика краски. Бразильско-белорусские тандемы оживляют городские стены на контрасте цветов и сюжетов. Каждая сторона иллюстрирует свой национальный колорит.Рожерио Фернандес, художник (Бразилия): "В Бразилии все рождается из народа, и поэтому искусство, как и футбол, например, это самостоятельное и спонтанное рождение улиц. Самый большой город в Латинской Америки - это Сан-Паулу, он, конечно, весь заполнен рисунками. Люди рисуют свою жизнь. То, что они думают и чем живут. Мой стиль - это яркие цвета, а работа - фантастические взаимоотношения двух художников: Фриды и Ван Гога". Благодаря легализации уличного граффити невзрачные фасады столицы оживились яркими работами со смыслом. Открыть в себе художественного критика и дать оценку экзотическому искусству может каждый прохожий. Единственное условие для динамичных горожан - пробегая мимо яркого здания, остановитесь ненадолго и включите фантазию.
24.10.2014 09:17

Белорусская столица принимает стрит-арт-фестиваль VULICA BRAZIL.


Белорусская столица принимает стрит-арт-фестиваль VULICA BRAZIL. Масштаб легализации уличного граффити и расходы на краску оценила Юлия Лосикова.


Умело вписать в городское пространство свою художественную идею не так просто. Для белорусских и бразильских художников холстами стали огромные стены промышленных предприятий. Именно их в рамках стрит-арт-фестиваля превратили в огромные произведения искусства.


Архитектуру для художественных шедевров выбирали долго и тщательно. 4 одобренных Мингорисполкомом здания включили в себя и стену бразильского посольства в Минске. Это некая традиция: художники из Бразилии уже оставили свой след на госпредставительствах в России и Японии в качестве национального отличия. Для бразильской стороны этот фестиваль - первый масштабный проект вливания латиноамериканской культуры в улицы столицы.


Данило Теофило Коста, второй секретарь посольства Бразилии в Беларуси: "Бразильский стрит-арт - это продукт экспорта для нас, как футболисты, кофе, сахар и самолеты. Я думаю, что есть много похожих черт между бразильским народом и белорусским. Но также много и различий, и мы хотим именно в форме стрит-арта познакомить людей с частью нашей национальной культуры".


Запросы художников для своих масштабных работ оказались не скромными. Около тысячи аэрозольных баллонов и полтонны фасадной краски уже превратили в монументальную живопись. При этом организаторы полностью опустошили столичные магазины граффити и официального поставщика краски. Бразильско-белорусские тандемы оживляют городские стены на контрасте цветов и сюжетов. Каждая сторона иллюстрирует свой национальный колорит.


Рожерио Фернандес, художник (Бразилия): "В Бразилии все рождается из народа, и поэтому искусство, как и футбол, например, это самостоятельное и спонтанное рождение улиц. Самый большой город в Латинской Америки - это Сан-Паулу, он, конечно, весь заполнен рисунками. Люди рисуют свою жизнь. То, что они думают и чем живут. Мой стиль - это яркие цвета, а работа - фантастические взаимоотношения двух художников: Фриды и Ван Гога".


Благодаря легализации уличного граффити невзрачные фасады столицы оживились яркими работами со смыслом. Открыть в себе художественного критика и дать оценку экзотическому искусству может каждый прохожий. Единственное условие для динамичных горожан - пробегая мимо яркого здания, остановитесь ненадолго и включите фантазию.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =