Под маской советского оперного и эстрадного певца Муслима Магомаева предстала белорусская фактура и голос. В камерном зале Национального академического театра оперы и балета молодой артист, чье имя зазвучало в тональности легенды. Баритон, вторящий кумиру, опознала Юлия Лосикова.
Всю широту репертуара Муслима Магомаева невозможно уместить в одну концертную программу. Наряду с классическими ариями из опер «Травиата» и «Волшебная флейта» и эстрадные композиции, которые знают и помнят миллионы. Примерить на себя разнообразный репертуар одного из самых лучших баритонов мира взялся солист Большого театра Илья Сильчуков.
Профессионально цитировать шлягерный репертуар Магомаева Илья Сильчуков начал более 4 лет назад. Именно тогда Илья стал главным триумфатором первого международного конкурса имени Муслима Магамаева. Сегодня с образа переключился на работу с репертуаром легендарного советского баритона.
Илья Сильчуков, солист Большого театра оперы и балета Беларуси: «Не будет уже второго Магомаева. Он остается один, и уникальный, и навсегда вместе с нами. И хотелось представить его нашей публике не только как эстрадного певца. Как эстрадного певца его помнят и любят. Но не все знают, что Муслим закончил консерваторию, стажировался в театре «Ла Скала» в Италии, и замечательно пел классический репертуар».
Минимум реквизита, никакого декора и буквальное отсутствие сцены. Репертуарную программу концертного вечера распевали более двух месяцев. Солисты театра самостоятельно выбирают себе кумира, нюансы сюжетной линии концерта – партия режиссера–постановщика.
Цикл «Портреты» для Большого театра – хрестоматийный проект. Солисты Большого предстают в образах великих и легендарных исполнителей всех эпох и культур. Метафизически зрителям уже представили Леонида Утесова, Клавдию Шульженко и Эдит Пиаф.