Напомним, в следующем году столицей международного песенного форума станет Минск. В прошлый раз наша страна принимала евроталанты в 2010. Тогда белорусский масштаб и уровень подготовки покорил не только специалистов, но и, в первую очередь, многомиллионную зрительскую аудиторию.
Ежегодно страна-хозяйка выбирает специальную тему шоу, которую визуализируют через логотип и слоган. Именно они задают общее настроение конкурса. Каким будет белорусское шоу, сейчас напрямую зависит от вас и ваших идей.
Собственные проекты по дизайну эмблемы, а также яркий девиз конкурса на английском языке может предложить любой желающий. Главное условие - уникальность.
Графическое оформление логотипа - своеобразный идентификатор страны - хозяйки конкурса. Престижный песенный форум неизменно сопровождает общий для всех стран текстовый логотип, написанный оригинальным шрифтом Junior Eurovision. К нему добавляется индивидуальный символ шоу организатора. Так, в позапрошлом году в Софии эмблемой стал одуванчик. С соответствующим хештегом #discover - «Открывай». А годом позже Валлетта избрала в качестве логотипа два крыла. В поддержку творческим объятиям и дружелюбный слоган - «Обнимай». А вот Грузия в этом году уместила все страны-участницы под одним солнцем. К слову, древний символ для Грузии имеет особое сакральное значение. А главное послание - «Сияй ярко!» - заряжает на творческие победы.
Теперь же слово и лого за нами. Беларуси предстоит провести большой кастинг идей. А каким будет конечный результат, зависит от вас. Свои проекты логотипа и слогана присылайте на адрес:
220807, г. Минск, ул. Макаенка, 9, а также на электронную почту Белтелерадиокомпании: junioreuro2018@gmail.com не позднее 15 ноября этого года.
Победитель станет частью креативной команды по подготовке самого популярного конкурса песни. Все подробности на сайте tvr.by. Давайте вместе сделаем детское «Евровидение» в Минске незабываемым!