До результатов еще далеко - 2 дня. Но амбиции молодых белорусских студентов-кинорежиссеров вселяют оптимизм в будущее как отечественного, так и кинематографа в целом. Сегодня в Доме кино в рамках Лістапада прошел показ дипломных и курсовых студенческих работ.
До результатов еще далеко - 2 дня. Но амбиции молодых белорусских студентов-кинорежиссеров вселяют оптимизм в будущее как отечественного, так и кинематографа в целом. Сегодня в Доме кино в рамках Лістапада прошел показ дипломных и курсовых студенческих работ.
О том, как на киноискусство смотрит молодежь - знает Лариса Гулякевич.
Киноарт по-белорусски представляет молодых и талантливых студентов, которые претендуют на победу в будущих Лістападах, Кинотаврах, в Венецианском, Берлинском и Каннском кинофестивалях. Они сами пишут сценарии, несут свою идею, свое новое слово в кинематографе. И само участие в 20-м международном кинофестивале Лістапад - огромный стимул для молодых художников.
Это первые короткометражные картины белорусских режиссеров, которые показываются во внеконкурсной программе 20-го кинофестиваля Лістапад на большом экране. Волнения, переживания, но и амбиции…
Для того чтобы у ребят была возможность снимать пусть и небольшие, но киноработы, они должны пройти свой конкурсный отбор и заслужить право представить свои работы на международном Лістападе.
Студенты-режиссеры с жадностью следят за программой Лістапада, стараясь не пропустить ни одного фильма - будь то игровой или документальный. Участие в кинофестивалях - это в будущем, а сегодня их молодые коллеги-профессионалы из разных стран, участники конкурсной программы Молодость на марше, отсматривают студенческие дипломные и курсовые работы, делятся впечатлениями.
Барбара Сарасола-Дей, участник конкурса Молодость на марше, Аргентина: В каждом фильме режиссер должен быть откровенен с самим собой. Они пытаются рассказать историю интересную, но вместе с тем очень личную. Я верю в то, что нужно посмотреть вокруг себя, на свое окружение. Ведь все люди не так уж сильно отличаются друг от друга на базовом уровне. Мы хотим и радуемся одному и тому же. Это очень важно показать.
Мастер-классы, общение, обсуждение… Это еще дополнительный плюс таких кинофестивалей, как минский Лістапад, где есть общая цель: найти истину в кино.
О том, как на киноискусство смотрит молодежь - знает Лариса Гулякевич.
Киноарт по-белорусски представляет молодых и талантливых студентов, которые претендуют на победу в будущих Лістападах, Кинотаврах, в Венецианском, Берлинском и Каннском кинофестивалях. Они сами пишут сценарии, несут свою идею, свое новое слово в кинематографе. И само участие в 20-м международном кинофестивале Лістапад - огромный стимул для молодых художников.
Это первые короткометражные картины белорусских режиссеров, которые показываются во внеконкурсной программе 20-го кинофестиваля Лістапад на большом экране. Волнения, переживания, но и амбиции…
Для того чтобы у ребят была возможность снимать пусть и небольшие, но киноработы, они должны пройти свой конкурсный отбор и заслужить право представить свои работы на международном Лістападе.
Студенты-режиссеры с жадностью следят за программой Лістапада, стараясь не пропустить ни одного фильма - будь то игровой или документальный. Участие в кинофестивалях - это в будущем, а сегодня их молодые коллеги-профессионалы из разных стран, участники конкурсной программы Молодость на марше, отсматривают студенческие дипломные и курсовые работы, делятся впечатлениями.
Барбара Сарасола-Дей, участник конкурса Молодость на марше, Аргентина: В каждом фильме режиссер должен быть откровенен с самим собой. Они пытаются рассказать историю интересную, но вместе с тем очень личную. Я верю в то, что нужно посмотреть вокруг себя, на свое окружение. Ведь все люди не так уж сильно отличаются друг от друга на базовом уровне. Мы хотим и радуемся одному и тому же. Это очень важно показать.
Мастер-классы, общение, обсуждение… Это еще дополнительный плюс таких кинофестивалей, как минский Лістапад, где есть общая цель: найти истину в кино.