Сегодня в Минской области во всех райцентрах составлен план по текущему ремонту дорог

Отсутствие нормальных дорог и нехватка общественного транспорта - это, пожалуй, наиболее распространенные проблемы, которые волнуют жителей маленьких деревень. Аналогичное обращение поступило и на горячую линию нашей программы из Пуховичского района. Антонина Станкевич отправилась в деревню Задощенье, чтобы узнать, как решаются проблемы на местах. Сначала 70 километров по Слуцкому шоссе, а потом еще с десяток по хорошей асфальтированной дороге. А вот последние 4 километра до деревни Задощенье приходится добираться по гравийке. Они как раз и вызывают возмущение не только у коренных жителей, но и у дачников, которые приезжают сюда на лето. Асфальтированной дороги здесь не было никогда, объясняют местные власти. В Пуховичском районе более 300 километров вот таких гравиек. Чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии, используют метод грейдирования. Определенного графика работ нет, однако спецтехника приезжает сюда примерно раз в месяц-полтора. Этого достаточно, чтобы проехать без особых проблем могли и служебный транспорт, и школьный автобус, и личные авто. Есть у местных жителей и вопросы к работе пассажирского транспорта. Раньше, говорит Надежда Симчук, автобус ходил сюда прямо из столицы. Сейчас добраться до Задощенья можно только на перекладных: из Рудзенска, поселка Правдинский или из самого райцентра. Немного лучше выглядит ситуация с автобусами до соседнего Шацка, туда транспорт ходит регулярно. Правда, потом придется идти 4 километра пешком. Пустить дополнительные автобусы в деревню, где живет менее ста человек, не совсем рентабельно. Единственный вариант - пересмотреть другие маршруты регулярных рейсов, чтобы они заезжали именно сюда. Однако надо учесть и интересы тех, кто привык к определенному времени работы транспорта. Сегодня в Минской области во всех райцентрах составлен план по бегущему ремонту дорог. Ознакомиться с ним можно в "районках". В первую очередь ремонтируют те трассы, которые находятся в самом худшем состоянии. А вот проблемы с транспортом можно решить - при надлежащей заполняемости график автобусных маршрутов пересматривают два раза в год.
20.05.2017 15:21

Отсутствие нормальных дорог и нехватка общественного транспорта - это, пожалуй, наиболее распространенные проблемы, которые волнуют жителей маленьких деревень. Аналогичное обращение поступило и на горячую линию нашей программы из Пуховичского района. Антонина Станкевич отправилась в деревню Задощенье, чтобы узнать, как решаются проблемы на местах.

Сначала 70 километров по Слуцкому шоссе, а потом еще с десяток по хорошей асфальтированной дороге. А вот последние 4 километра до деревни Задощенье приходится добираться по гравийке. Они как раз и вызывают возмущение не только у коренных жителей, но и у дачников, которые приезжают сюда на лето.

Асфальтированной дороги здесь не было никогда, объясняют местные власти. В Пуховичском районе более 300 километров вот таких гравиек. Чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии, используют метод грейдирования. Определенного графика работ нет, однако спецтехника приезжает сюда примерно раз в месяц-полтора. Этого достаточно, чтобы проехать без особых проблем могли и служебный транспорт, и школьный автобус, и личные авто.

Есть у местных жителей и вопросы к работе пассажирского транспорта. Раньше, говорит Надежда Симчук, автобус ходил сюда прямо из столицы. Сейчас добраться до Задощенья можно только на перекладных: из Рудзенска, поселка Правдинский или из самого райцентра. Немного лучше выглядит ситуация с автобусами до соседнего Шацка, туда транспорт ходит регулярно. Правда, потом придется идти 4 километра пешком.

Пустить дополнительные автобусы в деревню, где живет менее ста человек, не совсем рентабельно. Единственный вариант - пересмотреть другие маршруты регулярных рейсов, чтобы они заезжали именно сюда. Однако надо учесть и интересы тех, кто привык к определенному времени работы транспорта.

Сегодня в Минской области во всех райцентрах составлен план по бегущему ремонту дорог. Ознакомиться с ним можно в "районках". В первую очередь ремонтируют те трассы, которые находятся в самом худшем состоянии. А вот проблемы с транспортом можно решить - при надлежащей заполняемости график автобусных маршрутов пересматривают два раза в год.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =