Решить жилищно-коммунальные вопросы максимально оперативно поможет контакт-центр

7 Ноября 2015

Жителям столицы можно просто позвонить на короткий номер 115. Операторы первой линии в зависимости от темы направят заявку специалистам, а с диспетчерами второй линии связывают в случае аварийной и срочной ситуации. Работает контакт-центр круглосуточно. Одновременно специалисты могут принимать 28 звонков. Оплата услуги осуществляется по тарифу Белтелекома - 51 рубль за минуту.

Еще один способ обратить внимание на проблему - портал "Наш город". С помощью мобильных приложений минчане могут сообщить, например, о мусоре на улице или неубранной листве. Необходимо сделать фото, прикрепить его к сообщению и обозначить район на карте столицы. Следить за решенными проблемами можно онлайн.


Популярное

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =