Производственный туризм активно развивается на гродненских предприятиях

В регионе около десятка туристических маршрутов, которые предлагают познакомиться с технологией производства. В частности, с процессом производства одежды и разнообразных бытовых вещей. А на пищевых фабриках не обходится без дегустации продукции. Насколько популярен такие экскурсии, узнала Ольга Капкович. Демонстрационная галерея, где весь процесс производства сыра как на ладони, раскинулась почти на 200 метров. Через большие панорамные окна можно проследить, как ежедневно 330 тон свежего молока попадает в огромные контейнеры. Так начинается большой сырный путь длиной в месяцы вызревания. За стеклом немноголюдно. За сутки в новом цеху изготавливают до 40 тон сыра, а участвуют в этом процессе 6 человек. Остальную работу, прежде всего физическую, делает техника. Процесс производства сыра, а потом и его дегустация (кстати, это обязательный элемент любой экскурсии на пищевом предприятии), интересуют многих. За несколько месяцев новый туристический маршрут оценили сотни групп. По вкусу пришлось новое направление туристических дорожек и экскурсантам. Такие экскурсии позволяют, во-первых, познакомиться с процессом производства, во-вторых, после такого осмотра у туристов возникает интерес к продукту - а это и есть главная задача промышленного туризма. Проект по развитию производственного туризма стартовал в стране в сентябре прошлого года. В Гродненской области сейчас работает несколько десятков предприятий, которые предложат знакомиться с историей производства разнообразной продукции. Кроме экскурсий, на предприятия пищевой отрасли, в регионе можно понаблюдать и поучаствовать в производстве стеклянных изделий, перчаток, школьной одежды и других вещей. Новое направление набирает популярность у гродненцев и зарубежных гостей. Поэтому список предприятий, которые откроют секреты производства, вскоре расширят.
15.10.2016 15:23

В регионе около десятка туристических маршрутов, которые предлагают познакомиться с технологией производства. В частности, с процессом производства одежды и разнообразных бытовых вещей. А на пищевых фабриках не обходится без дегустации продукции. Насколько популярен такие экскурсии, узнала Ольга Капкович.

Демонстрационная галерея, где весь процесс производства сыра как на ладони, раскинулась почти на 200 метров. Через большие панорамные окна можно проследить, как ежедневно 330 тон свежего молока попадает в огромные контейнеры. Так начинается большой сырный путь длиной в месяцы вызревания.

За стеклом немноголюдно. За сутки в новом цеху изготавливают до 40 тон сыра, а участвуют в этом процессе 6 человек. Остальную работу, прежде всего физическую, делает техника.

Процесс производства сыра, а потом и его дегустация (кстати, это обязательный элемент любой экскурсии на пищевом предприятии), интересуют многих. За несколько месяцев новый туристический маршрут оценили сотни групп. По вкусу пришлось новое направление туристических дорожек и экскурсантам.

Такие экскурсии позволяют, во-первых, познакомиться с процессом производства, во-вторых, после такого осмотра у туристов возникает интерес к продукту - а это и есть главная задача промышленного туризма.

Проект по развитию производственного туризма стартовал в стране в сентябре прошлого года. В Гродненской области сейчас работает несколько десятков предприятий, которые предложат знакомиться с историей производства разнообразной продукции.

Кроме экскурсий, на предприятия пищевой отрасли, в регионе можно понаблюдать и поучаствовать в производстве стеклянных изделий, перчаток, школьной одежды и других вещей. Новое направление набирает популярность у гродненцев и зарубежных гостей. Поэтому список предприятий, которые откроют секреты производства, вскоре расширят.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =