Оригинальные модели грузовой и пассажирской техники для заказчиков со всего мира

Белорусские машиностроители расширяют портфель заказов и осваивают новые рынки. Вскоре на подходе легковые авто от "БелДжи", инновационные трамваи "Штадлер" отправляются в Россию, а МАЗ занимает нишу грузовиков в Юго-Восточной Азии. На неделе Минский автозавод посетила делегация из Вьетнама, где возводят совместное предприятие. Как развивается и что предлагает флагман столичного машиностроения, узнал Алексей Кондратенко. Жара, высокая влажность и непростые дороги! Белорусская техника уже давно себя высоко зарекомендовала в особых условиях эксплуатации стран Юго-Восточной Азии. Вот и для Вьетнама у МАЗа - особое предложение. Николай Локотко, заместитель главного конструктора по грузовой технике ОАО "МАЗ": "Если мы говорим про Вьетнам, то специально для этой страны мы разработали 9 моделей грузовых автомобилей. Это шасси, тягачи. Это связано с тропическим климатом, нагрузкой на дорогу". Евро 4, 5 - конечно, не названия чемпионатов Старого Света по футболу, а стандарт техники МАЗ. Общемировые требования экологии и экономии стимулируют Минский автомобильный завод отвечать самым современным критериям машиностроения. Еще один пример развития "зеленой" экономики - автобус на природном газе. Разработка МАЗ представляет нашу страну на всемирной выставке "ЭКСПО 2017" в Астане. Школьные, городские, специальные для аэропортов: автобусная техника - один из самых востребованных сегментов разработки и продаж. Сегодня Минский автозавод работает и в кооперации с ведущими мировыми производителями навесного оборудования. Как результат - востребованная многопрофильная спецтехника для городского хозяйства. Дмитрий Короткевич, начальник управления продаж специальной техники ОАО "МАЗ": "Это автомобили с применением навесного оборудования известной швейцарской компании. Также это комбинированные машины для городского содержания. Плюс ряд мусоровозов в сотрудничестве с голландцами, а также ранее мы презентовали каналопромывочную машину для промывки ливневых, санитарных и других каналов". За плечами 10 тысяч километров! Бездорожье, горы, пустыни - из России, через Азию в Китай! Все это "Шелковый путь" - самое длинное и сложное ралли мира. Команда "МАЗ - спортавто" бросила вызов самой себе - испытать по максимуму заводские ноу-хау. И не просчиталась. Кстати от Китая, где финишировало ралли, до Вьетнама, можно сказать, рукой подать. В следующем сезоне наши гонщики могли бы продлить маршрут и в качестве элемента престижа въехать на новый завод совместного предприятия "МАЗ-Вьетнам". Он открывается уже этой осенью. 
12.08.2017 15:41

Белорусские машиностроители расширяют портфель заказов и осваивают новые рынки. Вскоре на подходе легковые авто от "БелДжи", инновационные трамваи "Штадлер" отправляются в Россию, а МАЗ занимает нишу грузовиков в Юго-Восточной Азии. На неделе Минский автозавод посетила делегация из Вьетнама, где возводят совместное предприятие. Как развивается и что предлагает флагман столичного машиностроения, узнал Алексей Кондратенко.

Жара, высокая влажность и непростые дороги! Белорусская техника уже давно себя высоко зарекомендовала в особых условиях эксплуатации стран Юго-Восточной Азии. Вот и для Вьетнама у МАЗа - особое предложение.

Николай Локотко, заместитель главного конструктора по грузовой технике ОАО "МАЗ": "Если мы говорим про Вьетнам, то специально для этой страны мы разработали 9 моделей грузовых автомобилей. Это шасси, тягачи. Это связано с тропическим климатом, нагрузкой на дорогу".

Евро 4, 5 - конечно, не названия чемпионатов Старого Света по футболу, а стандарт техники МАЗ. Общемировые требования экологии и экономии стимулируют Минский автомобильный завод отвечать самым современным критериям машиностроения.

Еще один пример развития "зеленой" экономики - автобус на природном газе. Разработка МАЗ представляет нашу страну на всемирной выставке "ЭКСПО 2017" в Астане.

Школьные, городские, специальные для аэропортов: автобусная техника - один из самых востребованных сегментов разработки и продаж.

Сегодня Минский автозавод работает и в кооперации с ведущими мировыми производителями навесного оборудования. Как результат - востребованная многопрофильная спецтехника для городского хозяйства.

Дмитрий Короткевич, начальник управления продаж специальной техники ОАО "МАЗ": "Это автомобили с применением навесного оборудования известной швейцарской компании. Также это комбинированные машины для городского содержания. Плюс ряд мусоровозов в сотрудничестве с голландцами, а также ранее мы презентовали каналопромывочную машину для промывки ливневых, санитарных и других каналов".

За плечами 10 тысяч километров! Бездорожье, горы, пустыни - из России, через Азию в Китай! Все это "Шелковый путь" - самое длинное и сложное ралли мира. Команда "МАЗ - спортавто" бросила вызов самой себе - испытать по максимуму заводские ноу-хау. И не просчиталась.

Кстати от Китая, где финишировало ралли, до Вьетнама, можно сказать, рукой подать. В следующем сезоне наши гонщики могли бы продлить маршрут и в качестве элемента престижа въехать на новый завод совместного предприятия "МАЗ-Вьетнам". Он открывается уже этой осенью. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =