Новые рынки ОАО "Белшина"

Кувейт, Камерун и Оман "переобуются" в белорусские шины. Пробную партию ОАО "Белшина" поставила на новые рынки. Всего наш производитель автомобильной "обуви" имеет партнеров в 70-ти странах мира. Андрей Ястребов уверен: покупатели найдутся и на самую большую шину - почти 6 тонн весом и более 4 метра в высоту. Чтобы сделать автомобильную шину, технологам нужно несколько десятков сложных рецептур. Специально для "Краіны" специалисты раскрывают секреты производства. В основе "обуви" автомобиля - натуральный каучук. В Индонезии его получают из сока млечного растения гевеи. Копченый на ореховых опилках он поставляется в Бобруйск. В этом году в рецепт добавили еще и диоксид кремния. Он улучшает сцепление шин с мокрой дорогой. Реализовывать самые амбициозные планы позволяет модернизированное производство. В обновление завода массовых шин, например, инвестировали 100 миллионов долларов. Экономический эффект значительно больше. В ноябре для "БелДжи" отгрузят свыше тысячи новых 18-дюймовых шин. Тесты показали: по интенсивности разгона и эффективности торможения они лучше импортных аналогов. В следующем сезоне новинка появится и в продаже, чтобы обеспечить внутренний рынок. По итогам года выпуск легковых шин в Беларуси составит свыше трех миллионов единиц. И цифра, обещают на заводе, будет только увеличиваться. Само производство - это более 20 километров транспортных линий, миксеров, конвейеров. С начала заливки, например, каучука до получения окончательного продукта - шины - должно пройти не менее двух суток. Не менее сложный процесс освоили и на заводе сверхкрупногабаритных шин. Здесь наладили выпуск 6-тонников размером более 4 метра в высоту. Такой "обуви" для карьерных самосвалов до этого времени в Беларуси еще не делали. Впереди карьерные испытания и поиск покупателей. С учетом спроса в мире это будет несложно, уверены на заводе. Тем более что качество белорусских шин уже известно далеко за пределами. Производитель имеет партнеров в 70-ти странах. Начали "переобуваться" в белорусские шины в этом году еще и в Кувейте, Камеруне и Омане. Восстановлены поставки и во Францию. 
11.11.2017 15:15

Кувейт, Камерун и Оман "переобуются" в белорусские шины. Пробную партию ОАО "Белшина" поставила на новые рынки. Всего наш производитель автомобильной "обуви" имеет партнеров в 70-ти странах мира. Андрей Ястребов уверен: покупатели найдутся и на самую большую шину - почти 6 тонн весом и более 4 метра в высоту.

Чтобы сделать автомобильную шину, технологам нужно несколько десятков сложных рецептур. Специально для "Краіны" специалисты раскрывают секреты производства. В основе "обуви" автомобиля - натуральный каучук. В Индонезии его получают из сока млечного растения гевеи. Копченый на ореховых опилках он поставляется в Бобруйск.

В этом году в рецепт добавили еще и диоксид кремния. Он улучшает сцепление шин с мокрой дорогой. Реализовывать самые амбициозные планы позволяет модернизированное производство. В обновление завода массовых шин, например, инвестировали 100 миллионов долларов. Экономический эффект значительно больше.

В ноябре для "БелДжи" отгрузят свыше тысячи новых 18-дюймовых шин. Тесты показали: по интенсивности разгона и эффективности торможения они лучше импортных аналогов. В следующем сезоне новинка появится и в продаже, чтобы обеспечить внутренний рынок.

По итогам года выпуск легковых шин в Беларуси составит свыше трех миллионов единиц. И цифра, обещают на заводе, будет только увеличиваться.

Само производство - это более 20 километров транспортных линий, миксеров, конвейеров. С начала заливки, например, каучука до получения окончательного продукта - шины - должно пройти не менее двух суток.

Не менее сложный процесс освоили и на заводе сверхкрупногабаритных шин. Здесь наладили выпуск 6-тонников размером более 4 метра в высоту. Такой "обуви" для карьерных самосвалов до этого времени в Беларуси еще не делали.

Впереди карьерные испытания и поиск покупателей. С учетом спроса в мире это будет несложно, уверены на заводе. Тем более что качество белорусских шин уже известно далеко за пределами. Производитель имеет партнеров в 70-ти странах. Начали "переобуваться" в белорусские шины в этом году еще и в Кувейте, Камеруне и Омане. Восстановлены поставки и во Францию. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =