Вторую кольцевую дорогу официально откроют в конце осени. Сейчас дорожники заканчивают подготовительные работы по укладке бетона на 40-километровом участке. Он свяжет гродненскую трассу с олимпийкой. Таким образом, протяженность автомагистрали М14 составит 160 километров. Также продолжается благоустройство и артерии столицы. В этом году будут обновлены 22 миллиона метров квадратных. Александр Хоровец с подробностями. Грузовики с песком и щебнем, беспрерывная работа экскаваторов и сотни рабочих на укладке новой трассы. Участок длиной в 40 километров во время строительства второй кольцевой дороги - завершающий. Он свяжет гродненское шоссе с олимпийкой: Брест - Минск - граница России. Прежде чем проезжую часть покрыть бетоном, рабочие выравнивают поверхность и утрамбовывают не один слой гравия и заливают километры асфальта. Такая кропотливость и старательность дает результат. Бетонное покрытие служит в два раза дольше, чем традиционное асфальтовое. За сутки дорожники укладывают около двух километров дороги. Это установка делает дренажное отверстие на мосту через реку Ислочь. Только на этом путепроводе их будет свыше десяти. Служат они для отвода влаги. Всего же на второй кольцевой насчитывается 11 развязок. Кстати, покрывают путепроводы исключительно асфальтобетоном. Украшают трассу и зелеными насаждениями. Вдоль кольцевой постепенно высаживают кусты и цветы. Завершить все работы на трассе М 14 планируют до конца осени. Вторая кольцевая - самая современная автомагистраль в стране. Ее протяженность составит 160 километров. Это только чуть меньше, чем от Минска до Вильнюса. Пропускная способность трассы - до 20 тысяч авто в сутки. Специалисты утверждают, второе кольцо - это второе дыхание для столицы. Грузовой поток перейдет с первой кольцевой и позволит минчанам экономить время, здоровье и деньги - без пробок даже в час пик. Кстати, сегодня МКАД1 также переживает восстановление. В этом году на ней отремонтируют 4 путепровода. Когда город готовится ко сну, у дорожников только начинается смена. Ночью на улицах столицы значительно меньше транспорта, поэтому работы на артериях города проходят быстрее и безопаснее. Также в конце мая в столице на один мост станет больше. Он свяжет микрорайон Каменная Горка с деревней Тарасово. Ширина эстакады - более трех с половиной метров. Длина почти 80. Плавные спуски позволят безопасно пересекать МКАД не только пешеходам, но велосипедистам и людям с ограниченными возможностями. 
23.04.2016 15:16

Вторую кольцевую дорогу официально откроют в конце осени. Сейчас дорожники заканчивают подготовительные работы по укладке бетона на 40-километровом участке. Он свяжет гродненскую трассу с олимпийкой. Таким образом, протяженность автомагистрали М14 составит 160 километров. Также продолжается благоустройство и артерии столицы. В этом году будут обновлены 22 миллиона метров квадратных. Александр Хоровец с подробностями.

Грузовики с песком и щебнем, беспрерывная работа экскаваторов и сотни рабочих на укладке новой трассы. Участок длиной в 40 километров во время строительства второй кольцевой дороги - завершающий. Он свяжет гродненское шоссе с олимпийкой: Брест - Минск - граница России.

Прежде чем проезжую часть покрыть бетоном, рабочие выравнивают поверхность и утрамбовывают не один слой гравия и заливают километры асфальта. Такая кропотливость и старательность дает результат. Бетонное покрытие служит в два раза дольше, чем традиционное асфальтовое. За сутки дорожники укладывают около двух километров дороги.

Это установка делает дренажное отверстие на мосту через реку Ислочь. Только на этом путепроводе их будет свыше десяти. Служат они для отвода влаги. Всего же на второй кольцевой насчитывается 11 развязок. Кстати, покрывают путепроводы исключительно асфальтобетоном.

Украшают трассу и зелеными насаждениями. Вдоль кольцевой постепенно высаживают кусты и цветы. Завершить все работы на трассе М 14 планируют до конца осени.

Вторая кольцевая - самая современная автомагистраль в стране. Ее протяженность составит 160 километров. Это только чуть меньше, чем от Минска до Вильнюса. Пропускная способность трассы - до 20 тысяч авто в сутки.

Специалисты утверждают, второе кольцо - это второе дыхание для столицы. Грузовой поток перейдет с первой кольцевой и позволит минчанам экономить время, здоровье и деньги - без пробок даже в час пик.

Кстати, сегодня МКАД1 также переживает восстановление. В этом году на ней отремонтируют 4 путепровода.

Когда город готовится ко сну, у дорожников только начинается смена. Ночью на улицах столицы значительно меньше транспорта, поэтому работы на артериях города проходят быстрее и безопаснее.

Также в конце мая в столице на один мост станет больше. Он свяжет микрорайон Каменная Горка с деревней Тарасово. Ширина эстакады - более трех с половиной метров. Длина почти 80. Плавные спуски позволят безопасно пересекать МКАД не только пешеходам, но велосипедистам и людям с ограниченными возможностями. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =