Качественно пошить и завоевать симпатию потребителей

Одежда и обувь из Минской области все чаще становятся брендом не только на отечественном рынке, но и на зарубежных. Накануне профессионального праздника работников легкой промышленности Антонина Станкевич побывала на производстве и убедилась: белорусское может быть качественным, дешевым и модным. Дизайнер-модельер Юлия Шчуко работает преимущественно с мужскими коллекциями - говорит, это более сложная задача. Приходится угождать и вкусам консервативной аудитории - для них однотонные строгие рубашки, и более эпатажным людям - в каждой коллекции есть довольно яркие модели с необычными рисунками, принтами и фактурой. "Создавать мужскую моду - это целая наука", - утверждает дизайнер. Директор швейной фабрики не без гордости демонстрирует продукцию своего предприятия. Преимущественно это мужские рубашки. Однако несколько лет назад начали отшивать еще и костюмы, брюки, куртки и пальто под одним брендом. Это полностью европейский подход. Сочетание новейших технологий и ручной работы, только самые качественные ткани, европейские лекала - благодаря такому подходу конкурируют на домашнем рынке с другими брендами и завоевывают покупателей соседних стран. Продукцию белорусских фабрик с готовностью приобретают в соседних России и Казахстане. Многие партии отшивают и для зарубежных брендов. Высокое качество, изысканный дизайн и только натуральные материалы - на этих трех китах строит производство своей продукции и Марина Шамило вместе со своими единомышленниками. И, конечно же, большая доля ручной работы. Обувь - главная составляющая любого гардероба. В основном здесь работают с индивидуальными заказчиками, а также с киностудиями, театрами и модными домами по всему миру. Недавно открыли и свой фирменный магазин. За потребителя борются не только модными расцветками и необычным дизайном, но и высоким качеством продукции. Не только качественно и красиво пошить, но еще и продать. Сейчас отечественные компании активно разрабатывают свои бренды, налаживают маркетинговую работу, открывают фирменные магазины по всей стране и за ее пределами. Таким образом убеждают: белорусское - это значит, качественное, приемлемое по цене и модное. 
11.06.2016 15:22

Одежда и обувь из Минской области все чаще становятся брендом не только на отечественном рынке, но и на зарубежных.

Накануне профессионального праздника работников легкой промышленности Антонина Станкевич побывала на производстве и убедилась: белорусское может быть качественным, дешевым и модным.

Дизайнер-модельер Юлия Шчуко работает преимущественно с мужскими коллекциями - говорит, это более сложная задача. Приходится угождать и вкусам консервативной аудитории - для них однотонные строгие рубашки, и более эпатажным людям - в каждой коллекции есть довольно яркие модели с необычными рисунками, принтами и фактурой. "Создавать мужскую моду - это целая наука", - утверждает дизайнер.

Директор швейной фабрики не без гордости демонстрирует продукцию своего предприятия. Преимущественно это мужские рубашки. Однако несколько лет назад начали отшивать еще и костюмы, брюки, куртки и пальто под одним брендом. Это полностью европейский подход.

Сочетание новейших технологий и ручной работы, только самые качественные ткани, европейские лекала - благодаря такому подходу конкурируют на домашнем рынке с другими брендами и завоевывают покупателей соседних стран. Продукцию белорусских фабрик с готовностью приобретают в соседних России и Казахстане. Многие партии отшивают и для зарубежных брендов.

Высокое качество, изысканный дизайн и только натуральные материалы - на этих трех китах строит производство своей продукции и Марина Шамило вместе со своими единомышленниками. И, конечно же, большая доля ручной работы. Обувь - главная составляющая любого гардероба.

В основном здесь работают с индивидуальными заказчиками, а также с киностудиями, театрами и модными домами по всему миру. Недавно открыли и свой фирменный магазин. За потребителя борются не только модными расцветками и необычным дизайном, но и высоким качеством продукции.

Не только качественно и красиво пошить, но еще и продать. Сейчас отечественные компании активно разрабатывают свои бренды, налаживают маркетинговую работу, открывают фирменные магазины по всей стране и за ее пределами. Таким образом убеждают: белорусское - это значит, качественное, приемлемое по цене и модное. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =