Из Минска в Гомель всего за два с половиной часа

Из Минска в Гомель всего за два с половиной часа. Это стало возможным благодаря автомагистрали М5, ее полностью ввели в эксплуатацию. На очереди такие масштабные для всей страны проекты, как строительство второй кольцевой вокруг столицы и реконструкция трассы Минск - Гродно. Кстати, дорожная инфраструктура также белорусская. Кто и где изготавливает светофоры, контроллеры и дорожные знаки? Алексей Кондратенко увидел, как совместить надежность и безопасность. Легкий, но прочный! Жара, холод, дожди ему не страшны. Современный светофор - настоящий дорожный "альтруист". Именно такие разрабатывают и изготавливают недалеко от столицы. Сначала думают конструкторы, чтобы затем их разработки думали и анализировали самостоятельно. Дорожные знаки со светодиодной подсветкой или адаптивные светофоры - пример технических новинок со смыслом, над которыми работают в конструкторском бюро специальной техники. Оптимизация и безопасность дорожного движения - одна из главных задач предприятия. Первыми в СНГ здесь разработали и внедрили плоские светофоры, а также инструменты с обратным отсчетом. При этом продукция компании приносит пользу пешеходам и автомобилистам далеко за пределами Беларуси. Увеличенная пропускная способность и современный облик. Новая транспортная развязка на пересечении столичного проспекта Независимости и улицы Филимонова - один из самых долгожданных и востребованных объектов в Минске. Свежий асфальт на путепроводе и подъездах дополнила инфраструктура - разметка из долговечного пластика и оцинкованные мачты светофоров. Столичные улицы постепенно меняют имидж и технически совершенствуются. Сегодня один из самых масштабных дорожно-строительных проектов - возведение второй кольцевой автодороги вокруг Минска. Она решает несколько задач: столичная промышленность выйдет за пределы города и приблизится к новой МКАД. Плюс трасса значительно оптимизирует движение транспорта между столичными городами-спутниками. Совсем по-новому через несколько лет будет выглядеть и трасса Минск - Гродно. Объем инвестиций в строительство и реконструкцию М6 - полмиллиарда долларов. Вместе новые объекты улучшат транзитные возможности Беларуси. Ведь, как известно, качественные дороги - признак не только развития страны, но и ее гостеприимства.
16.07.2016 15:25

Из Минска в Гомель всего за два с половиной часа. Это стало возможным благодаря автомагистрали М5, ее полностью ввели в эксплуатацию. На очереди такие масштабные для всей страны проекты, как строительство второй кольцевой вокруг столицы и реконструкция трассы Минск - Гродно. Кстати, дорожная инфраструктура также белорусская. Кто и где изготавливает светофоры, контроллеры и дорожные знаки?

Алексей Кондратенко увидел, как совместить надежность и безопасность. Легкий, но прочный! Жара, холод, дожди ему не страшны. Современный светофор - настоящий дорожный "альтруист". Именно такие разрабатывают и изготавливают недалеко от столицы.

Сначала думают конструкторы, чтобы затем их разработки думали и анализировали самостоятельно. Дорожные знаки со светодиодной подсветкой или адаптивные светофоры - пример технических новинок со смыслом, над которыми работают в конструкторском бюро специальной техники.

Оптимизация и безопасность дорожного движения - одна из главных задач предприятия. Первыми в СНГ здесь разработали и внедрили плоские светофоры, а также инструменты с обратным отсчетом. При этом продукция компании приносит пользу пешеходам и автомобилистам далеко за пределами Беларуси.

Увеличенная пропускная способность и современный облик. Новая транспортная развязка на пересечении столичного проспекта Независимости и улицы Филимонова - один из самых долгожданных и востребованных объектов в Минске. Свежий асфальт на путепроводе и подъездах дополнила инфраструктура - разметка из долговечного пластика и оцинкованные мачты светофоров. Столичные улицы постепенно меняют имидж и технически совершенствуются.

Сегодня один из самых масштабных дорожно-строительных проектов - возведение второй кольцевой автодороги вокруг Минска. Она решает несколько задач: столичная промышленность выйдет за пределы города и приблизится к новой МКАД. Плюс трасса значительно оптимизирует движение транспорта между столичными городами-спутниками. Совсем по-новому через несколько лет будет выглядеть и трасса Минск - Гродно. Объем инвестиций в строительство и реконструкцию М6 - полмиллиарда долларов.

Вместе новые объекты улучшат транзитные возможности Беларуси. Ведь, как известно, качественные дороги - признак не только развития страны, но и ее гостеприимства.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =