Герой нашего сюжета - конструктор мотоциклов

Сколько времени, не отходя от рабочего места, можно заниматься делом? Разумеется, при условии, что дело это действительно нравится. Герой нашего следующего сюжета - Антон Каледич из Бобруйска - однажды провел в своем гараже почти двое суток. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Рассказывает Павел Савицкий. Антон Каледич в Бобруйске персона известная. Молодой человек, говоря современным языком, кастомайзер - создает мотоциклы. Результат впечатляет: 29 "железных коней", когда самому мастеру всего 23. Собрать один мотоцикл из пяти сломанных - задача сложная, но разрешимая, говорит Антон. Вот и сейчас, полторы-две минуты - и подножка для мотоцикла готова. Все конструктивные решения - это вопрос опыта и, конечно, фантазии. Как говорит сам Антон, практически все его мотошедевры буквально вышли со свалки. Как говорит сам мастер, он создает не просто мотоциклы, а, скорее, мотодуши. Это и есть основной секрет. И только так можно сделать настоящую машину мечты. Еще лучше, красивее и качественнее - это и есть цель жизненная и профессиональная. Для Антона мотоциклетная мощь стала делом жизни. Именно здесь надо вспомнить слова Макса Фрая: если увлеченно заниматься любимым делом, можно пропустить даже апокалипсис.
16.07.2016 15:55

Сколько времени, не отходя от рабочего места, можно заниматься делом? Разумеется, при условии, что дело это действительно нравится. Герой нашего следующего сюжета - Антон Каледич из Бобруйска - однажды провел в своем гараже почти двое суток. Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней".

Рассказывает Павел Савицкий. Антон Каледич в Бобруйске персона известная. Молодой человек, говоря современным языком, кастомайзер - создает мотоциклы. Результат впечатляет: 29 "железных коней", когда самому мастеру всего 23. Собрать один мотоцикл из пяти сломанных - задача сложная, но разрешимая, говорит Антон. Вот и сейчас, полторы-две минуты - и подножка для мотоцикла готова.

Все конструктивные решения - это вопрос опыта и, конечно, фантазии. Как говорит сам Антон, практически все его мотошедевры буквально вышли со свалки.

Как говорит сам мастер, он создает не просто мотоциклы, а, скорее, мотодуши. Это и есть основной секрет. И только так можно сделать настоящую машину мечты.

Еще лучше, красивее и качественнее - это и есть цель жизненная и профессиональная. Для Антона мотоциклетная мощь стала делом жизни. Именно здесь надо вспомнить слова Макса Фрая: если увлеченно заниматься любимым делом, можно пропустить даже апокалипсис.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =