Первым снегом запомнится белорусом эта неделя. Автовладельцы поспешили на переобувание своих машин. Сколько приходится постоять в очереди на шиномонтаж, куда деть старую резину, и почему езда на летних шинах зимой может привести не только к аварии, но и серьезным штрафам? Ответы на вопросы искал Александр Хоровец.
До прихода календарной зимы чуть более месяца, а столичные шиномонтажи буквально заполонили автовладельцы. Водители желают заранее переобуть свое авто. Кто-то таким образом экономит время и нервы, другие прислушались к советам инспекторов ГАИ и прогнозам синоптиков.
Минимум 20 машин ежедневно переобувает Сергей Новомейский. Автослесарь признается: мог бы и больше, однако при смене колес нередко возникают разные нюансы. Поэтому 20-минутная операция может затягиваться и до часа.
Сегодня многие автовладельцы записываются на шиномонтаж через Интернет и приезжают на станцию техобслуживания в удобное время. Водители, которые решат поменять обувь своих авто без предварительной записи, вынуждены постоять в живой очереди от часа до четырех. Что касается цен, то по сравнению с прошлым годом они почти не изменились.
Любой размер, производитель и на разные кошельки. Магазины по продаже шин также готовы к зиме. Ажиотажа на приобретение новой резины, по словам продавцов, не наблюдается, однако водители к выбору сезонной обуви для своих авто подходят ответственно.
Конечно, зимние покрышки - дороже летних. Однако практика показывает: приобретение сезонных шин обойдется дешевле, чем ремонт машины, которая на обледеневшей дороге может повести себя непредсказуемо.
Также многие СТО предлагают услуги по хранению летней резины в специальных барбершопах и отелях. Отработанные же покрышки не обязательно держать в гаражах или на балконах. И думать, как от их избавиться. Старые колеса автовладельцы могут оставить прямо на станциях техобслуживания. Специалисты отправят скаты на утилизацию. А вот ездить зимой на летней резине с 1 декабря и до конца февраля по правилам запрещено.
Сегодня сама погода подсказывает водителям - не надо ждать наступления календарной зимы. Летняя резина при температуре воздуха ниже 7 градусов теряет свои свойства. Синоптики прогнозируют похолодание, а инспекторы ГАИ предупреждают: терять бдительность не следует. Испытание первым снегом - это была только репетиция настоящей зимы.
Первым снегом запомнится белорусом эта неделя. Автовладельцы поспешили на переобувание своих машин. Сколько приходится постоять в очереди на шиномонтаж, куда деть старую резину, и почему езда на летних шинах зимой может привести не только к аварии, но и серьезным штрафам? Ответы на вопросы искал Александр Хоровец.
До прихода календарной зимы чуть более месяца, а столичные шиномонтажи буквально заполонили автовладельцы. Водители желают заранее переобуть свое авто. Кто-то таким образом экономит время и нервы, другие прислушались к советам инспекторов ГАИ и прогнозам синоптиков.
Минимум 20 машин ежедневно переобувает Сергей Новомейский. Автослесарь признается: мог бы и больше, однако при смене колес нередко возникают разные нюансы. Поэтому 20-минутная операция может затягиваться и до часа.
Сегодня многие автовладельцы записываются на шиномонтаж через Интернет и приезжают на станцию техобслуживания в удобное время. Водители, которые решат поменять обувь своих авто без предварительной записи, вынуждены постоять в живой очереди от часа до четырех. Что касается цен, то по сравнению с прошлым годом они почти не изменились.
Любой размер, производитель и на разные кошельки. Магазины по продаже шин также готовы к зиме. Ажиотажа на приобретение новой резины, по словам продавцов, не наблюдается, однако водители к выбору сезонной обуви для своих авто подходят ответственно.
Конечно, зимние покрышки - дороже летних. Однако практика показывает: приобретение сезонных шин обойдется дешевле, чем ремонт машины, которая на обледеневшей дороге может повести себя непредсказуемо.
Также многие СТО предлагают услуги по хранению летней резины в специальных барбершопах и отелях. Отработанные же покрышки не обязательно держать в гаражах или на балконах. И думать, как от их избавиться. Старые колеса автовладельцы могут оставить прямо на станциях техобслуживания. Специалисты отправят скаты на утилизацию. А вот ездить зимой на летней резине с 1 декабря и до конца февраля по правилам запрещено.
Сегодня сама погода подсказывает водителям - не надо ждать наступления календарной зимы. Летняя резина при температуре воздуха ниже 7 градусов теряет свои свойства. Синоптики прогнозируют похолодание, а инспекторы ГАИ предупреждают: терять бдительность не следует. Испытание первым снегом - это была только репетиция настоящей зимы.