120 километров в час, четыре полосы в обе стороны и толщина дорожного полотна 121 сантиметр

Строители и дорожники из четырех областных центров Беларуси открыли второй этап реконструкции магистрали М6 - Минск - Гродно. Сейчас здесь на всей протяженности трассы работают более тысячи монтажников, инженеров и асфальтоукладчиков, вокруг около 500 единиц спецтехники. Между тем, автодорога разрабатывалась по современным европейским образцам как с точки зрения материалов, так и конструкционных особенностей безопасности водителей. Эксперты, кстати, уже отметили масштабность этого проекта и для международных логистических сетей. Так, трасса М6 станет так называемым коридором между Востоком и Западом, который войдет в структуру как Великого шелкового пути, так и европейских магистралей. Тем временем 150-километровая (вместе с первым этапом реконструкции) трасса М6 значительно повлияет на развитие отечественной логистической инфраструктуры. Любопытная особенность этого логистического проекта не только в экономических перспективах – проектировщики сделают несколько подземных переходов под самой трассой для диких животных. Пути миграции лосей, диких кабанов и других лесных обитателей просчитали сотрудники Академии наук Беларуси.
24.06.2017 15:38

Строители и дорожники из четырех областных центров Беларуси открыли второй этап реконструкции магистрали М6 - Минск - Гродно. Сейчас здесь на всей протяженности трассы работают более тысячи монтажников, инженеров и асфальтоукладчиков, вокруг около 500 единиц спецтехники. Между тем, автодорога разрабатывалась по современным европейским образцам как с точки зрения материалов, так и конструкционных особенностей безопасности водителей.

Эксперты, кстати, уже отметили масштабность этого проекта и для международных логистических сетей. Так, трасса М6 станет так называемым коридором между Востоком и Западом, который войдет в структуру как Великого шелкового пути, так и европейских магистралей. Тем временем 150-километровая (вместе с первым этапом реконструкции) трасса М6 значительно повлияет на развитие отечественной логистической инфраструктуры.

Любопытная особенность этого логистического проекта не только в экономических перспективах – проектировщики сделают несколько подземных переходов под самой трассой для диких животных. Пути миграции лосей, диких кабанов и других лесных обитателей просчитали сотрудники Академии наук Беларуси.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =