Впрочем, как принять туристов - это дело второе. Для начала их нужно привлечь в страну. Для этого, конечно, нужно работать и над имиджем Беларуси, над привлекательностью страны для путешественников. Находить свои изюминки. В парижский Лувр, например, едут специально посмотреть на "Джоконду". В Дрезден - на "Шоколадницу" и "Сикстинскую мадонну". И в Беларуси есть много интересного. Вот только пиара зачастую нашим художественным ценностям не хватает. Об этом будет идти речь в рамках авторского проекта Марата Маркова. Гостем его программы стал директор Художественного музея Владимир Прокопцов. И вот интересная инициатива от руководителя национальной сокровищницы.
Как разглядеть искусство в потоке ширпотреба, и кто заслуживает высоких званий в художественном мире? Об этом тоже пойдет речь. Итак, крупным планом – Владимир Прокопцов. Смотрите авторский проект Марата Маркова во вторник 12 июля. После "Панорамы".