Опрос "Как белорусы оценивают работу госучреждений"

Ну а это требование ко всем чиновникам без исключения. Причем абсолютно всех рангов – работа с гражданами. Накануне состоялись уже ставшие традиционными прямые линии, в ходе которых должностные лица принимают звонки, за каждым из которых конкретная проблема. И вот, любопытная информация на данную тему. На неделе социологи представили опрос общественного мнения "Как белорусы оценивают работу госучреждений". Давайте посмотрим. Больше всего за получением справок и документов граждане обращаются в учреждения здравоохранения – 85%, в организации по месту работы или учебы – 70,5%, в службы ЖКХ, местные органы власти - более половины опрошенных. Далее следуют и другие госучреждения. Значительно упрощает сбор документов служба "Одно окно". Так вот туда обращались примерно треть респондентов, и 81% из них остались довольны решением своих вопросов. И еще. Опять же, следуя приведенным цифрам, при обращении в госорганы 72% граждан отметили, что сталкиваются с проявлением положительных качеств их работников. Так, наибольшую удовлетворенность у граждан вызывает работа ЗАГСов - почти 90%, далее следуют организации по месту работы или учебы – 82,5% - нотариальные конторы. У них на процент меньше. Замыкают список: службы ЖКХ и учреждения здравоохранения. Будем надеяться, те, кто в списке оказался ниже всех, будут подтягиваться, чтобы не портить статистику и главное - наше время и нервы.
02.08.2015 21:40

Ну а это требование ко всем чиновникам без исключения. Причем абсолютно всех рангов – работа с гражданами. Накануне состоялись уже ставшие традиционными прямые линии, в ходе которых должностные лица принимают звонки, за каждым из которых конкретная проблема. И вот, любопытная информация на данную тему. На неделе социологи представили опрос общественного мнения "Как белорусы оценивают работу госучреждений". Давайте посмотрим. Больше всего за получением справок и документов граждане обращаются в учреждения здравоохранения – 85%, в организации по месту работы или учебы – 70,5%, в службы ЖКХ, местные органы власти - более половины опрошенных. Далее следуют и другие госучреждения. Значительно упрощает сбор документов служба "Одно окно". Так вот туда обращались примерно треть респондентов, и 81% из них остались довольны решением своих вопросов.

И еще. Опять же, следуя приведенным цифрам, при обращении в госорганы 72% граждан отметили, что сталкиваются с проявлением положительных качеств их работников. Так, наибольшую удовлетворенность у граждан вызывает работа ЗАГСов - почти 90%, далее следуют организации по месту работы или учебы – 82,5% - нотариальные конторы. У них на процент меньше. Замыкают список: службы ЖКХ и учреждения здравоохранения. Будем надеяться, те, кто в списке оказался ниже всех, будут подтягиваться, чтобы не портить статистику и главное - наше время и нервы.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =