Градус политической борьбы был заметно ниже показаний на термометре

Итак, команды выдвиженцев сделали все, чтобы определилось: быть иль не быть кандидатом. Градус политической борьбы в этом сезоне был заметно ниже показаний на термометре. Впрочем, шекспировских драм Беларуси и не нужно. А вот что белорусов зацепило на этапе сбора подписей, своими наблюдениями поделится наш политический обозреватель Глеб Лавров. Как июль предсказуемо, с точки зрения синоптиков и климатических алармистов, стал на Земле самым жарким месяцем в истории наблюдений, так и нынешняя кампания по сбору подписей за выдвижение кандидатов на главный пост Беларуси в целом прошла в теплой, местами дружественной, а главное спокойной обстановке. И это хорошо. Правда, по итогам от великолепной восьмерки претендентов в следующий этап перейдет только… не менее великолепная пятерка, без вратаря. Но. В Беларуси всем и так давно известно, кто не играет в хоккей из политиков. Хотя, если учесть, что расписываться в неспособности собрать необходимые сто тысяч подписей большинство представителей многолетней околополитической тусовки начали еще весной, те, кто все же нашел в себе силы в мареве этих, самых жарких, дней четко обозначить свою позицию, уже достойны уважения. Каждый. На фоне миллиона семисот тысяч подписей за действующего Главу государства цифры остальных штабов не так чтобы впечатляют. Но нельзя не отметить: упорно поработали все. И в итоге большинству удалось привнести в свои кампании что-то не по погоде свежее, если и не программы, то хотя бы в гардероб. Так, один из претендентов неброскость своей позиции компенсировал ярким, новым словом в уличной моде. И словом этим было «вышимайка». Неологизм от кутюр с национальным колоритом улице в целом понравился, об остальном красноречивее слов скажут проценты. Штаб другого претендента также поставил на использование узнаваемого стиля в одежде. Ставка на «цветовую дифференциацию штанов» с лампасами сыграла. Но мужской части экспертного сообщества, бесспорно, запомнится креативное и очень летнее использование внешних визуальных технологий третьей группой. Там, где другие давили на национальное сознание, эти обратились к подсознанию. И вот уже легко одетые юные сборщицы политического урожая стали печатать портреты своего претендента на своих майках. Выпуклым, если и не по форме, то, как минимум, по результату получился и сбор подписей дебютантки большой политики. Образ женщины-претендента на велосипеде, что называется, «покатил»! Как отметили в интернете, в одном из городов-спутников столицы ее личное присутствие принесло пикету целых 32 подписи. А вот еще одной представительнице прекрасного пола, Жанне Романовской, почти удалось чисто по-женски, кокетливо, избежать внимания желающих поставить свою подпись за нее. Зато штаб левого претендента Сергея Калякина, напротив, объявил, что не будет сдавать в территориальные комиссии собранные все 64 тысячи 247 подписей. И если учесть, что, по словам начальника штаба, их активно собирали лишь 1200 из полутора тысяч участников инициативной группы, дальше можно предположить, что остальных триста неспартанцев ждет серьезный и невеселый разговор. На предсказанной им самим такой же невеселой ноте завершил участие в гонке и обладатель «командирского орала» Анатолий Лебедько, одевший желтую майку аутсайдера. По его словам, уже на третий день подписной кампании он знал, что его имени в бюллетенях для голосования не будет. Поэтому, обидевшись на наших коллег с другого канала, Анатолий Владимирович устроил под занавес маленькую протестую акцию традиционно против БТ и сошел разом и со сцены и с дистанции марафона. Как итог - запомнился разве что слоган, так сказать, припев лебединой песни, «Посмотрел белорусское телевидение – переключи», из которого следует, что смотреть телевизор все-таки следует. А уже переключаться или нет – личное дело каждого. Например, в Интернете после демарша Анатолия Лебедько переключились на него самого.
23.08.2015 21:13

Итак, команды выдвиженцев сделали все, чтобы определилось: быть иль не быть кандидатом. Градус политической борьбы в этом сезоне был заметно ниже показаний на термометре. Впрочем, шекспировских драм Беларуси и не нужно.

А вот что белорусов зацепило на этапе сбора подписей, своими наблюдениями поделится наш политический обозреватель Глеб Лавров. Как июль предсказуемо, с точки зрения синоптиков и климатических алармистов, стал на Земле самым жарким месяцем в истории наблюдений, так и нынешняя кампания по сбору подписей за выдвижение кандидатов на главный пост Беларуси в целом прошла в теплой, местами дружественной, а главное спокойной обстановке. И это хорошо. Правда, по итогам от великолепной восьмерки претендентов в следующий этап перейдет только… не менее великолепная пятерка, без вратаря. Но. В Беларуси всем и так давно известно, кто не играет в хоккей из политиков.

Хотя, если учесть, что расписываться в неспособности собрать необходимые сто тысяч подписей большинство представителей многолетней околополитической тусовки начали еще весной, те, кто все же нашел в себе силы в мареве этих, самых жарких, дней четко обозначить свою позицию, уже достойны уважения. Каждый.

На фоне миллиона семисот тысяч подписей за действующего Главу государства цифры остальных штабов не так чтобы впечатляют. Но нельзя не отметить: упорно поработали все. И в итоге большинству удалось привнести в свои кампании что-то не по погоде свежее, если и не программы, то хотя бы в гардероб.

Так, один из претендентов неброскость своей позиции компенсировал ярким, новым словом в уличной моде. И словом этим было «вышимайка». Неологизм от кутюр с национальным колоритом улице в целом понравился, об остальном красноречивее слов скажут проценты. Штаб другого претендента также поставил на использование узнаваемого стиля в одежде. Ставка на «цветовую дифференциацию штанов» с лампасами сыграла.

Но мужской части экспертного сообщества, бесспорно, запомнится креативное и очень летнее использование внешних визуальных технологий третьей группой. Там, где другие давили на национальное сознание, эти обратились к подсознанию. И вот уже легко одетые юные сборщицы политического урожая стали печатать портреты своего претендента на своих майках.

Выпуклым, если и не по форме, то, как минимум, по результату получился и сбор подписей дебютантки большой политики. Образ женщины-претендента на велосипеде, что называется, «покатил»! Как отметили в интернете, в одном из городов-спутников столицы ее личное присутствие принесло пикету целых 32 подписи.

А вот еще одной представительнице прекрасного пола, Жанне Романовской, почти удалось чисто по-женски, кокетливо, избежать внимания желающих поставить свою подпись за нее. Зато штаб левого претендента Сергея Калякина, напротив, объявил, что не будет сдавать в территориальные комиссии собранные все 64 тысячи 247 подписей. И если учесть, что, по словам начальника штаба, их активно собирали лишь 1200 из полутора тысяч участников инициативной группы, дальше можно предположить, что остальных триста неспартанцев ждет серьезный и невеселый разговор.

На предсказанной им самим такой же невеселой ноте завершил участие в гонке и обладатель «командирского орала» Анатолий Лебедько, одевший желтую майку аутсайдера. По его словам, уже на третий день подписной кампании он знал, что его имени в бюллетенях для голосования не будет. Поэтому, обидевшись на наших коллег с другого канала, Анатолий Владимирович устроил под занавес маленькую протестую акцию традиционно против БТ и сошел разом и со сцены и с дистанции марафона. Как итог - запомнился разве что слоган, так сказать, припев лебединой песни, «Посмотрел белорусское телевидение – переключи», из которого следует, что смотреть телевизор все-таки следует. А уже переключаться или нет – личное дело каждого. Например, в Интернете после демарша Анатолия Лебедько переключились на него самого.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =