Geely Atlas - многообещающая новинка, сошедшая с конвейера в Борисове

Немного подробностей о самой многообещающей новинке, сошедшей с конвейера в Борисове. Geely Atlas - одна из самых свежих разработок китайской корпорации, названная в честь древнегреческого титана. Автомобилю прочат успех на рынке СНГ, где машины такого класса традиционно пользуются хорошим спросом. Atlas будет выпускаться как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Привод - передний либо полный. Сердце внедорожника - четырехцилиндровый «атмосферник», разработанный при технической поддержке Volvo. Кстати, если вы вдруг не знали, то знаменитый шведский производитель уже семь лет принадлежит китайскому концерну. Объем двигателя Atlas - 2 литра у «механики» и 2,4 - у «автомата». Мощность обоих агрегатов - под 150 лошадиных сил. При этом двигатели новинки сложно назвать прожорливыми. Заявленный производителем расход - чуть менее девяти литров на «сотню» в смешанном цикле для переднеприводной модели с «автоматом». Белорусы - народ практичный, поэтому еще один важный в наших краях показатель - размер багажного отделения. Его объем 320 литров. И более 700 при сложенных задних сиденьях. Плюс не всегда присутствующие в бюджетных моделях опции вроде литых дисков, мультируля, ксенона, круиз-контроля, отделки кожей. Что же, ждем, когда дилеры объявят цены.
19.11.2017 21:10

Немного подробностей о самой многообещающей новинке, сошедшей с конвейера в Борисове. Geely Atlas - одна из самых свежих разработок китайской корпорации, названная в честь древнегреческого титана. Автомобилю прочат успех на рынке СНГ, где машины такого класса традиционно пользуются хорошим спросом.

Atlas будет выпускаться как с механической, так и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Привод - передний либо полный. Сердце внедорожника - четырехцилиндровый «атмосферник», разработанный при технической поддержке Volvo. Кстати, если вы вдруг не знали, то знаменитый шведский производитель уже семь лет принадлежит китайскому концерну. Объем двигателя Atlas - 2 литра у «механики» и 2,4 - у «автомата». Мощность обоих агрегатов - под 150 лошадиных сил. При этом двигатели новинки сложно назвать прожорливыми. Заявленный производителем расход - чуть менее девяти литров на «сотню» в смешанном цикле для переднеприводной модели с «автоматом». Белорусы - народ практичный, поэтому еще один важный в наших краях показатель - размер багажного отделения. Его объем 320 литров. И более 700 при сложенных задних сиденьях. Плюс не всегда присутствующие в бюджетных моделях опции вроде литых дисков, мультируля, ксенона, круиз-контроля, отделки кожей. Что же, ждем, когда дилеры объявят цены.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =