Жодинский БелАЗ в этом году вдвое увеличил экспорт

Крупные контракты и новые модели техники. Жодинский БелАЗ в этом году вдвое увеличил экспорт. Подписаны и новые договоры на поставку продукции за границу, в частности, полсотни карьерных самосвалов отправятся в Украину. Как модернизируют предприятие, и куда из Минской области сегодня едут самые большие в мире самосвалы? Алексей Кондратенко с подробностями. Последние два года для флагмана белорусского машиностроения - переломные. БелАЗ не только закрепился в тройке мировых лидеров производителей карьерной техники, но и значительно увеличил объемы экспорта. А это дополнительный заработок и инвестиции в свое же развитие. Развитие завода - это и его модернизация. Сейчас обновляют покрасочный цех. В планах и новые модели техники. Например, самосвал грузоподъемностью 560 тонн, который может стать новым мировым рекордсменом. Правда, пока ни один производитель покрышек не может ему соответствовать. Да и нынешний гигант - 450-тонник - еще надо обкатать. Самый большой в мире самосвал пока работает в единственном экземпляре в карьерах Кузбасса. Причем успешно. БелАЗы -супергиганты номер два и три - на подходе. Ими заинтересовались в странах Латинской Америки. За два года 450-тонник перевез более 7 миллионов тонн горной массы в России. Такие результаты впечатлили многих промышленников. Только в этом году продукция БелАЗа - а у холдинга семь предприятий - поставлялась в 28 стран мира. География продажи, как и объемы, стремится к более круглым цифрам. В этом не только заслуга маркетологов и руководства компании, но и желание соответствовать возрасту завода. В следующем году БелАЗу - 70. 
30.11.2017 15:19

Крупные контракты и новые модели техники.

Жодинский БелАЗ в этом году вдвое увеличил экспорт. Подписаны и новые договоры на поставку продукции за границу, в частности, полсотни карьерных самосвалов отправятся в Украину. Как модернизируют предприятие, и куда из Минской области сегодня едут самые большие в мире самосвалы? Алексей Кондратенко с подробностями.

Последние два года для флагмана белорусского машиностроения - переломные. БелАЗ не только закрепился в тройке мировых лидеров производителей карьерной техники, но и значительно увеличил объемы экспорта. А это дополнительный заработок и инвестиции в свое же развитие. Развитие завода - это и его модернизация. Сейчас обновляют покрасочный цех. В планах и новые модели техники. Например, самосвал грузоподъемностью 560 тонн, который может стать новым мировым рекордсменом. Правда, пока ни один производитель покрышек не может ему соответствовать. Да и нынешний гигант - 450-тонник - еще надо обкатать.

Самый большой в мире самосвал пока работает в единственном экземпляре в карьерах Кузбасса. Причем успешно. БелАЗы -супергиганты номер два и три - на подходе. Ими заинтересовались в странах Латинской Америки.

За два года 450-тонник перевез более 7 миллионов тонн горной массы в России. Такие результаты впечатлили многих промышленников.

Только в этом году продукция БелАЗа - а у холдинга семь предприятий - поставлялась в 28 стран мира. География продажи, как и объемы, стремится к более круглым цифрам. В этом не только заслуга маркетологов и руководства компании, но и желание соответствовать возрасту завода. В следующем году БелАЗу - 70. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =