За прошлый год белорусы потратили в Интернете 420 миллионов долларов

По магазинам не выходя из дому. За прошлый год белорусы потратили в Интернете четыреста двадцать миллионов долларов. Виртуальные магазины увеличивают популярность, но пока не конкурируют с реальными. Общая доля интернет-покупок в розничном товарообороте страны составляет всего 1,5%. Но эксперты утверждают, что и такой показатель имеет весомое значение для еще совсем молодого белорусского электронного рынка.Подробности у Вероники Римашевской. Удобство и низкие цены - чаще всего именно эти преимущества онлайн-магазинов привлекают покупателей. Более половины белорусских интернет-пользователей знакомы с виртуальным шопингом.Почти пять миллионов покупок совершили белорусы за прошлый год в Интернете. Сумма среднего чека - 91 доллар. И около 300 долларов за последние полгода потратил в среднем покупатель.Евгения Чернявская, эксперт белорусского рынка e-commerce: Наиболее популярными все же остаются товары из категории электроника, бытовая техника, мобильные телефоны. За последние несколько лет вырос спрос на товары из сегмента фэшн-одежда, аксессуары, другие вещи. И очень хорошо покупают товары для детей.В отличие от стран-соседок, значительная доля покупателей приобретает в Интернете билеты на концерт, в кино и театр. Услугами белорусских онлайн-магазинов пользуются и за рубежом. Причем не только в пограничных странах, но и в Европе, США и Канаде. Покупают отечественную косметику, мебель и одежду. Кроме этого, расплачиваются в Интернете за авиабилеты и доставку цветов по Беларуси. За 4 месяца этого года иностранцы потратили на белорусском электронном рынке больше трех миллионов долларов.Масштабное исследование онлайн-торговли в стране проводилось впервые. Оценить белорусский интернет-рынок планируют еще раз этой осенью. После чего эксперты смогут проанализировать динамику развития электронной коммерции в Беларуси.
02.06.2014 12:14

По магазинам не выходя из дому.


По магазинам не выходя из дому. За прошлый год белорусы потратили в Интернете четыреста двадцать миллионов долларов. Виртуальные магазины увеличивают популярность, но пока не конкурируют с реальными. Общая доля интернет-покупок в розничном товарообороте страны составляет всего 1,5%. Но эксперты утверждают, что и такой показатель имеет весомое значение для еще совсем молодого белорусского электронного рынка.


Подробности у Вероники Римашевской. Удобство и низкие цены - чаще всего именно эти преимущества онлайн-магазинов привлекают покупателей. Более половины белорусских интернет-пользователей знакомы с виртуальным шопингом.


Почти пять миллионов покупок совершили белорусы за прошлый год в Интернете. Сумма среднего чека - 91 доллар. И около 300 долларов за последние полгода потратил в среднем покупатель.


Евгения Чернявская, эксперт белорусского рынка e-commerce: Наиболее популярными все же остаются товары из категории электроника, бытовая техника, мобильные телефоны. За последние несколько лет вырос спрос на товары из сегмента фэшн-одежда, аксессуары, другие вещи. И очень хорошо покупают товары для детей.


В отличие от стран-соседок, значительная доля покупателей приобретает в Интернете билеты на концерт, в кино и театр. Услугами белорусских онлайн-магазинов пользуются и за рубежом. Причем не только в пограничных странах, но и в Европе, США и Канаде. Покупают отечественную косметику, мебель и одежду. Кроме этого, расплачиваются в Интернете за авиабилеты и доставку цветов по Беларуси. За 4 месяца этого года иностранцы потратили на белорусском электронном рынке больше трех миллионов долларов.


Масштабное исследование онлайн-торговли в стране проводилось впервые. Оценить белорусский интернет-рынок планируют еще раз этой осенью. После чего эксперты смогут проанализировать динамику развития электронной коммерции в Беларуси.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =