Новости экономики

Вторая кольцевая вокруг Минска будет полностью готова к январю 2017 года

Вторая кольцевая вокруг Минска будет полностью готова к январю 2017 года Другая кальцавая вакол Мінска будзе цалкам гатовая да студзеня 2017 года The second Minsk ring road to be ready by January 2017
22 Октября 2014

Совет Министров постановлением утвердил план - график ввода в эксплуатацию МКАД-2. По протяженности МКАД-2 будет втрое длиннее первого кольца, и в основном она строится для большегрузных машин.


Совет Министров постановлением утвердил план - график ввода в эксплуатацию МКАД-2. По протяженности МКАД-2 будет втрое длиннее первого кольца, и в основном она строится для большегрузных машин. Уникальность второй кольцевой и в том, что она будет бетонной.


Рассказывает Сергей Воляк: Первые три километра второй кольцевой дороги в начале сентября показали Президенту. На строительной площадке Александр Лукашенко говорил о разумном подходе и при проектировании МКАД-2, и в процессе строительства. Стоимость - 900 миллиардов белорусских рублей - может быть значительно ниже, подчеркнул Президент. В постановлении Совмина бюджет не сокращен, но дорожники берут обязательство закончить МКАД-2 с экономией.


Главная задача второй кольцевой - убрать с первого кольца транзитные грузовики. По замерам специалистов, именно большегрузные фуры портят скоростной трафик МКАД-1. А скорость - один из главных показателей эффективности. И не важно, в какой полосе грузовик перемещается, пусть даже в крайней правой, само его нахождение в потоке вынуждает остальных участников движения тормозить, перестраиваться, тем самым снижая общую скорость потока минимум на 20 км/ч.


Общая протяженность МКАД-2 составит 158 километров. Удаление от 8 до 22 километров. Предполагается, что ввод второго кольца значительно разгрузит первое, которое уже буквально задыхается. Ежедневно по нему проносится 100 000 - 120 000 машин.


Евгений Рокало, начальник главного управления автодорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Мы ожидаем, что постепенно, после того как она введется, люди будут привыкать, узнавать и выбирать себе более мягкий маршрут, чтобы не въезжать в эту густонаселенную территорию вокруг Минска".


Новую дорогу соберут, как мозаику, из уже действующих участков автотрасс и новых. На карте хорошо видны эти отрезки. Желтый цвет - это существующая дорога, участки М1 и М2. Вводить МКАД -2 будут в два этапа. Участок М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Польши должен заработать до января 2016 года. А на отрезке от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно до автодороги Брест - Минск - граница Российской Федерации машины должны поехать уже с января 2017.


Для новой трассы закупили специальную технику, ведь строительство идет по нестандартной технологии: дорогу решено сделать бетонной. Специалисты заверяют, что прослужит она без капитального ремонта в 4 раза дольше асфальтобетона.


Владимир Зубович, заместитель директора "БелдорНИИ" Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Мы сейчас армируем швы цементно-бетонного покрытия, чтобы избежать ненужных деформаций на цементобетоне, чтобы швы не расходились друг от друга, это обеспечит более стабильную работу покрытия и хорошие эксплуатационные показатели".


Это образец из построенных трех километров бетонки на отрезке Минск - Витебск. В НИИ сейчас проверяют его прочность и устойчивость к низким температурам, чтобы дорожное полотно служило без ремонта 30-40 лет.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =