Вторая кольцевая автодорога вокруг Минска добавляет новые километры

Весной строительные работы на объекте значительно активизировались. В этом году планируется ввести в эксплуатацию сорок четыре километра. Какие транспортные вопросы решит новая магистраль? Алексей Кондратенко объехал масштабную стройку в Минском районе. Тонна за тонной земли. Тяжелая строительная техника готовит площадку для будущей автомагистрали. 44 километра, более 10 мостов и путепроводов на территории Минского и Воложинского районов. Первый участок МКАД -2 соединит витебскую и гродненскую трассы. Именно бетонные дороги - одно из нововведений МКАД -2. Для строительства второй кольцевой автодороги употребляют самые современные технологии и материалы. Один из главных компонентов - цементобетон. По мнению многих специалистов, это оптимальный вариант покрытия трассы. Слой более 20 сантиметров и срок службы - половина века. Армированный бетон в разы прочнее асфальта. Алексей Худой, начальник отдела по строительству МКАД-2 РУП "Минскавтодор-центр": "Строительство дороги с цементобетонным покрытием увеличивает срок службы до 50 лет, также это использование местных материалов - это белорусский цемент, а также в периоды весенней и осенней распутицы не устанавливать нагрузки для большегрузного транспорта, то есть транспорт сможет постоянно двигаться по цементобетонному покрытию". Таким образом, вторая кольцевая вокруг столицы решает сразу несколько задач. Столичная промышленность выйдет за границы города и приблизится к МКАД-2. Плюс с развитием городов-спутников трасса улучшит и оптимизирует движение транспорта между населенными пунктами Минской области и всей страны. Андрей Лис, начальник управления подрядных работ РУП "Минскавтодор-центр": "Существующая МКАД сегодня перезагружена, прежде всего, грузовым потоком. Это 30% всего транспорта проходящего. Новая кольцевая дорога вокруг Минска позволит разгрузить и перебросить грузовой поток на М-14". Кстати, название М-14 - отныне новый статус второй минской кольцевой автодороги. В окончательном же варианте он закрепится только в 2017 году. Именно тогда МКАД соединит гродненский участок с брестским. 
30.04.2015 15:31

Весной строительные работы на объекте значительно активизировались. В этом году планируется ввести в эксплуатацию сорок четыре километра. Какие транспортные вопросы решит новая магистраль?

Алексей Кондратенко объехал масштабную стройку в Минском районе.

Тонна за тонной земли. Тяжелая строительная техника готовит площадку для будущей автомагистрали. 44 километра, более 10 мостов и путепроводов на территории Минского и Воложинского районов. Первый участок МКАД -2 соединит витебскую и гродненскую трассы.

Именно бетонные дороги - одно из нововведений МКАД -2.

Для строительства второй кольцевой автодороги употребляют самые современные технологии и материалы. Один из главных компонентов - цементобетон. По мнению многих специалистов, это оптимальный вариант покрытия трассы.

Слой более 20 сантиметров и срок службы - половина века. Армированный бетон в разы прочнее асфальта.

Алексей Худой, начальник отдела по строительству МКАД-2 РУП "Минскавтодор-центр": "Строительство дороги с цементобетонным покрытием увеличивает срок службы до 50 лет, также это использование местных материалов - это белорусский цемент, а также в периоды весенней и осенней распутицы не устанавливать нагрузки для большегрузного транспорта, то есть транспорт сможет постоянно двигаться по цементобетонному покрытию".

Таким образом, вторая кольцевая вокруг столицы решает сразу несколько задач. Столичная промышленность выйдет за границы города и приблизится к МКАД-2. Плюс с развитием городов-спутников трасса улучшит и оптимизирует движение транспорта между населенными пунктами Минской области и всей страны.

Андрей Лис, начальник управления подрядных работ РУП "Минскавтодор-центр": "Существующая МКАД сегодня перезагружена, прежде всего, грузовым потоком. Это 30% всего транспорта проходящего. Новая кольцевая дорога вокруг Минска позволит разгрузить и перебросить грузовой поток на М-14".

Кстати, название М-14 - отныне новый статус второй минской кольцевой автодороги. В окончательном же варианте он закрепится только в 2017 году. Именно тогда МКАД соединит гродненский участок с брестским. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =