Внешняя политика Беларуси - новые рынки сбыта нашей продукции

Внешняя политика Беларуси направлена, в том числе, и на поиск новых рынков сбыта нашей продукции. А вот отражением того, насколько эффективно  нашим производителям удается продвигать свои товары за рубеж — по праву можно назвать конкурс  «Экспортер года». Сегодня в Минске назвали лучших представителей в этой сфере. На этот раз в финале, пожалуй, самого престижного в деловом мире конкурса – более сотни предприятий и компаний, благодаря которым фраза «Сделано в Беларуси» - это бренд во всем мире. Кто в числе лучших  – узнал Дмитрий Титов.     Под одной крышей руководители самых состоятельных компаний в Беларуси. Кто-то - прямо с трапа самолета. Такой ритм жизни у лучших экспортеров страны. Именно поэтому их продукцию знают более чем в 170 странах мира. При определении лауреатов конкурса не учитывались голоса потребителей. На первом месте только сухая статистика. Эти цифры с каждым годом растут и делают имидж страны более привлекательным.  Они могут сделать из молока все что угодно. С 2007-го года бренд «Бабушкина крынка» не сходит с верхних строчек экспортного рейтинга. В этом году победили в номинации «Молочная промышленность». Директор компании признается, что даже на 170-миллионном рынке Таможенного союза компаниям приходится тесниться. Ключ к успеху в эксклюзивности и широком ассортименте продукции. Сотрудники постоянно изучают новые рынки, проводят маркетинговые исследования.    Российский рынок у лучших экспортеров страны остается самым емким и масштабным. Вместе с тем вопрос диверсификации экспорта не теряет актуальности. Это предприятие - Белорусский металлургический завод - сравнимое по площади с королевством Монако, с 2012-го года проводит модернизацию. Увеличилась производительность - открылись новые рынки. Предприятие вышло на уровень производства 3 миллиона тонн стали в год. Сегодня в числе лауреатов конкурса. Многие из лауреатов республиканского конкурса «Лучший экспортер года» обмениваются визитками и договариваются о деловых встречах прямо на мероприятии. Им удается удерживать свои экспортные позиции за счет качества, надежности и цены своих продуктов. Компания «Белавиа» удостоилась приза в номинации «Транспорт и логистика». За последние 12 месяцев прямые рейсы из Минска открылись сразу на несколько новых направлений. Топ-20 выбрали из 120 предприятий страны. Как показывает практика прошлых лет, кто уходит с поощрительными дипломами, в следующем году возвращается за главным призом. Среди частных и государственных организаций награждены лучшие в машиностроении, нефтепереработке, электронике, легкой промышленности, сельском хозяйстве, деревообработке. 20 номинаций - 20 самых передовых отраслей Беларуси. И с каждым годом их количество только увеличивается.
14.05.2015 21:33

Внешняя политика Беларуси направлена, в том числе, и на поиск новых рынков сбыта нашей продукции. А вот отражением того, насколько эффективно  нашим производителям удается продвигать свои товары за рубеж — по праву можно назвать конкурс  «Экспортер года». Сегодня в Минске назвали лучших представителей в этой сфере. На этот раз в финале, пожалуй, самого престижного в деловом мире конкурса – более сотни предприятий и компаний, благодаря которым фраза «Сделано в Беларуси» - это бренд во всем мире.

Кто в числе лучших  – узнал Дмитрий Титов.    

Под одной крышей руководители самых состоятельных компаний в Беларуси. Кто-то - прямо с трапа самолета. Такой ритм жизни у лучших экспортеров страны. Именно поэтому их продукцию знают более чем в 170 странах мира. При определении лауреатов конкурса не учитывались голоса потребителей. На первом месте только сухая статистика. Эти цифры с каждым годом растут и делают имидж страны более привлекательным. 

Они могут сделать из молока все что угодно. С 2007-го года бренд «Бабушкина крынка» не сходит с верхних строчек экспортного рейтинга. В этом году победили в номинации «Молочная промышленность».

Директор компании признается, что даже на 170-миллионном рынке Таможенного союза компаниям приходится тесниться. Ключ к успеху в эксклюзивности и широком ассортименте продукции. Сотрудники постоянно изучают новые рынки, проводят маркетинговые исследования.   

Российский рынок у лучших экспортеров страны остается самым емким и масштабным. Вместе с тем вопрос диверсификации экспорта не теряет актуальности.

Это предприятие - Белорусский металлургический завод - сравнимое по площади с королевством Монако, с 2012-го года проводит модернизацию. Увеличилась производительность - открылись новые рынки. Предприятие вышло на уровень производства 3 миллиона тонн стали в год. Сегодня в числе лауреатов конкурса.

Многие из лауреатов республиканского конкурса «Лучший экспортер года» обмениваются визитками и договариваются о деловых встречах прямо на мероприятии. Им удается удерживать свои экспортные позиции за счет качества, надежности и цены своих продуктов.

Компания «Белавиа» удостоилась приза в номинации «Транспорт и логистика». За последние 12 месяцев прямые рейсы из Минска открылись сразу на несколько новых направлений.

Топ-20 выбрали из 120 предприятий страны. Как показывает практика прошлых лет, кто уходит с поощрительными дипломами, в следующем году возвращается за главным призом. Среди частных и государственных организаций награждены лучшие в машиностроении, нефтепереработке, электронике, легкой промышленности, сельском хозяйстве, деревообработке. 20 номинаций - 20 самых передовых отраслей Беларуси. И с каждым годом их количество только увеличивается.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =