Внедрение новых технологических решений может существенно сократить долю импорта в автопроме

Внедрение новых технологических решений может существенно сократить долю импорта в отечественном автопроме. Об этом шла речь на встрече представителей органов госуправления, белорусских предприятий автомобильного сектора и международных экспертов. В условиях четвертой промышленной революции цифровые технологии обеспечивают весь жизненный цикл продукта: от разработки и производства до продаж и последующей эксплуатации. Технологии снижают и конечную цену продукции, что напрямую увеличивает ее конкурентоспособность. Подобные решения уже применяют российские конкуренты белорусских автопроизводителей. Ольга Мемедович, глава подразделения ЮНИДО по промышленным кластерам и инновациям: "Мы знаем, что Беларусь является именно IT-страной, что цифровые технологии двигаются с большой скоростью. И это надо использовать. Конкретно в вашем случае это, конечно, тяжелая индустрия - машиностроение. Здесь абсолютно необходима цифровая стратегия. И также нужно сказать, что здесь мы сталкиваемся с яростным соперничеством, конкуренцией. Беларусь является фактически лидером в машиностроении. Такие компании, как МАЗ, БелАЗ, нуждаются в модернизации, и эта модернизация должна помочь им выдержать очень яростную конкуренцию на рынке". Звучала и тема импортозамещения. Сегодня в рамках ЕАЭС уже действует требование о 50-процентной локализации автопроизводства. Использование новых технологий позволит увеличить выпуск отечественных аналогов и сократить импорт.
18.10.2018 09:07

Внедрение новых технологических решений может существенно сократить долю импорта в отечественном автопроме. Об этом шла речь на встрече представителей органов госуправления, белорусских предприятий автомобильного сектора и международных экспертов.

В условиях четвертой промышленной революции цифровые технологии обеспечивают весь жизненный цикл продукта: от разработки и производства до продаж и последующей эксплуатации. Технологии снижают и конечную цену продукции, что напрямую увеличивает ее конкурентоспособность. Подобные решения уже применяют российские конкуренты белорусских автопроизводителей.

Ольга Мемедович, глава подразделения ЮНИДО по промышленным кластерам и инновациям: "Мы знаем, что Беларусь является именно IT-страной, что цифровые технологии двигаются с большой скоростью. И это надо использовать. Конкретно в вашем случае это, конечно, тяжелая индустрия - машиностроение. Здесь абсолютно необходима цифровая стратегия. И также нужно сказать, что здесь мы сталкиваемся с яростным соперничеством, конкуренцией. Беларусь является фактически лидером в машиностроении. Такие компании, как МАЗ, БелАЗ, нуждаются в модернизации, и эта модернизация должна помочь им выдержать очень яростную конкуренцию на рынке".

Звучала и тема импортозамещения. Сегодня в рамках ЕАЭС уже действует требование о 50-процентной локализации автопроизводства. Использование новых технологий позволит увеличить выпуск отечественных аналогов и сократить импорт.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =