Это пилотный проект белорусского и российского бизнеса. Его цель - продвижение на рынке восточного партнера высококачественных нефтепродуктов отечественного производства под белорусским брендом.
Перспективы бизнес-проекта оценила Ольга Масловская.
Легко узнаваемые в Беларуси белый и зеленый цвет автозаправочных станций на российских дорогах в новинку. Теперь это фирменный стиль нового бренда Beloil. Бренда, который означает, что здесь продают белорусский бензин.
В прошлом году на российский рынок Беларусь поставила более 1 миллиона тонн бензина. Весь объем реализовывался под марками российских нефтетрейдинговых компаний. Желание самим получать максимальную прибыль от собственного продукта подтолкнуло к созданию нового бренда на рынке России.
Сергей Гриб, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО "Белорусская нефтяная компания": "Когда мы в 2012 году начали поставки, потребители увидели достаточно хорошее качество белорусских нефтепродуктов. Рынок РФ развивается так, что выигрывают те компании, которые гарантируют качество".
Николай Куцко, руководитель отделения посольства Беларуси в Смоленске: «Белорусская нефтяная компания» своей дочкой - вы знаете, что дочерние компании открыты в Лондоне, Риге, в Украине и в Смоленске - буквально за два года вышли на реализацию 750 тысяч тонн ГСМ в год".
Два автозаправочных комплекса под брендом Beloil открылись на трассе федерального значения "Орел - Смоленск". Качество, цены, сервис на уровне.
Объекты Beloil появятся еще в трех областях России, в том числе в столичном - Московском – регионе. Планируется, что уже к концу года сеть АЗС с белорусским колоритом будет насчитывать 20 станций.
Заправки находятся в собственности одной из крупных российских компаний. Но в случае успешной обкатки бренда белорусские бизнесмены намерены возводить собственные автозаправочные комплексы.