Беларусь может стать центром гастрономического или молодежного туризма на постсоветском пространстве. Сегодня в Минске, на примере французской Ривьеры, обсуждали, как привлечь в нашу страну путешественников со всего мира. Как утверждают французские эксперты, потенциал Беларуси туристической - еще не раскрыт, и скоро мы почувствуем эффект, в том числе экономический, от безвизового режима. В посольстве Франции уверены, что продвигать возможности Беларуси нужно активнее. Так, за первый безвизовый год нашу страну посетили около 4 тысяч французов, в то время как из Германии прибыли около 14 тысяч туристов.
Джузеппе Космаи, эксперт в области туризма и гостиничного бизнеса (Франция): "Я в вашей стране не в первый раз, и каждый раз замечаю, в Минске, да и в целом в Беларуси, очень много молодежи. Мне кажется, что развиваться нужно именно в этом направлении, скажем, устраивать фестивали. К примеру, сейчас гастрономический туризм - новый модный тренд - используйте это. Тем более, безвизовый режим, который действует в вашей стране, будет способствовать продвижению нашей страны только поможет вам".
Эльза Пиньоль, первый советник посольства Франции в Беларуси: "Пример региона на самом деле интересен, на базе этого примера мы можем помочь Беларуси продвигать свою страну, свои регионы. Никто во Франции не знает, что у вас есть такие заповедники, такие замки, как Несвиж и Мир. У вас есть много чего, но, к сожалению, во Франции об этом знают мало на данный момент".
Среди главных направлений, интересных французскому бизнесу, - строительство, гостиничный бизнес, консалтинг и финансовые услуги.