В планах белорусской мясной продукции увеличение экспорта до 1 млрд $

Беларусь в непростых реалиях сегодняшнего дня, когда существенные коррективы внесла пандемия коронавируса, уделяет особое внимание обеспечению продовольственной безопасности. Сегодня в срочной продовольственной помощи нуждаются 20 стран мира,  в противном случае им грозит полномасштабный голод - предупреждают в ООН.  Беларусь же по итогам минувшего года смогла нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали почти 973 миллиона долларов. В планах на этот год  - увеличить продажи до 1 миллиарда. Белорусскую мясную продукцию знают в 24 странах мира. Освоили также и новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан.  Главный потребитель Россия - соседям направляется 60 % экспорта, также  Казахстан - 12,5 % и 12 % Китай  Больше всего популярностью за рубежом пользуется мясо птицы, в прошлом году поставили почти 194 тысячи тонн. Также говядина - около 149 тысячи тонн и готовые мясные и колбасные изделия - 57 тысяч.   О тенденциях в мясной индустрии рассказывает Алина Лаппо.  О качестве и вкусе белорусского мяса не понаслышке знают уже в 24 странах мира, и спрос с каждым годом растет Экономически сложный для всех 2020 год это доказал. В прошлом году освоили новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан. То, что отечественная продукция пользуется большой популярностью за рубежом, говорят и цифры – смогли нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали 973 миллиона долларов. На этот год планы не менее амбициозные - планируем увеличить продажи до миллиарда.  Алексей Богданов, начальник главного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: "В прошлом году мы очень здорово сработали, был год тяжелый пандемический, но вместе с тем нам удалось практически на 11 процентов увеличить объем экспорта белорусского мяса, в натуральном выражении мы экспортировали 400 тысяч тонн в 24 страны мира, что на 3 страны больше, чем в 2019 году". Среди стран СНГ наша страна лидер по выпуску мясной продукции  Чтобы сохранить спрос за рубежом на прежнем уровне, а также нарастить рынки сбыта Беларусь каждый год увеличивает объемы производства. Среди стран СНГ наша страна лидер по выпуску мясной продукции, на душу населения производят 132 килограмма в год. Это позволяет не только полностью обеспечить внутренний рынок, но увеличить экспорт. Александр Субботин, заместитель премьер-министра Беларуси: "Мы активно сейчас пытаемся осваивать рынок Китайской Народной Республики, смотрим с большими надеждами на рынок исламских государств, на рынок Африки, здесь одна диверсификация. Второе – это уходим в сторону товаров с более высокой маржинальностью. Это не только колбасы, это различные копчености, соленья, полуфабрикаты, отрадно видеть в наших магазинах наши отечественные стейки, подготовленные уже по всей технологии". Сегодня о потенциале белорусских предприятий больше всего знают в России - соседям продают порядка 60 % товаров Это свинина, мясо птицы, говядина и готовые изделия. О том, как в России на полках ждут, например, белорусскую колбасу, знает и губернатор Приморского края, который был гостем в Беларуси на этой неделе. Цель одна - продолжать наращивать товарооборот.  Вообще, активная работа по развитию мясоперерабатывающей отрасли будет продолжаться и в дальнейшем. Во главе угла стратегическая задача - прирастать по всем показателям, занимать свою нишу на новых рынках, а также удерживать позиции на традиционных.  V Международный экспортный форум "Беларусь мясная" Форум "Беларусь мясная" - площадка для новых контрактов
28.03.2021 11:00
Беларусь в непростых реалиях сегодняшнего дня, когда существенные коррективы внесла пандемия коронавируса, уделяет особое внимание обеспечению продовольственной безопасности. Сегодня в срочной продовольственной помощи нуждаются 20 стран мира,  в противном случае им грозит полномасштабный голод - предупреждают в ООН. 
Беларусь же по итогам минувшего года смогла нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали почти 973 миллиона долларов. В планах на этот год  - увеличить продажи до 1 миллиарда. Белорусскую мясную продукцию знают в 24 странах мира. Освоили также и новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан. 

Главный потребитель Россия - соседям направляется 60 % экспорта, также  Казахстан - 12,5 % и 12 % Китай 

Больше всего популярностью за рубежом пользуется мясо птицы, в прошлом году поставили почти 194 тысячи тонн. Также говядина - около 149 тысячи тонн и готовые мясные и колбасные изделия - 57 тысяч.  

О тенденциях в мясной индустрии рассказывает Алина Лаппо. 

О качестве и вкусе белорусского мяса не понаслышке знают уже в 24 странах мира, и спрос с каждым годом растет


Экономически сложный для всех 2020 год это доказал. В прошлом году освоили новые рынки: это Гвинея, Сингапур, Малайзия, Афганистан и Ливан. То, что отечественная продукция пользуется большой популярностью за рубежом, говорят и цифры – смогли нарастить экспорт мяса почти на 5 процентов. Заработали 973 миллиона долларов. На этот год планы не менее амбициозные - планируем увеличить продажи до миллиарда. 

Алексей Богданов, начальник главного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: "В прошлом году мы очень здорово сработали, был год тяжелый пандемический, но вместе с тем нам удалось практически на 11 процентов увеличить объем экспорта белорусского мяса, в натуральном выражении мы экспортировали 400 тысяч тонн в 24 страны мира, что на 3 страны больше, чем в 2019 году".

Мясная отрасль

Среди стран СНГ наша страна лидер по выпуску мясной продукции 

Чтобы сохранить спрос за рубежом на прежнем уровне, а также нарастить рынки сбыта Беларусь каждый год увеличивает объемы производства. Среди стран СНГ наша страна лидер по выпуску мясной продукции, на душу населения производят 132 килограмма в год. Это позволяет не только полностью обеспечить внутренний рынок, но увеличить экспорт.

Александр Субботин, заместитель премьер-министра Беларуси: "Мы активно сейчас пытаемся осваивать рынок Китайской Народной Республики, смотрим с большими надеждами на рынок исламских государств, на рынок Африки, здесь одна диверсификация. Второе – это уходим в сторону товаров с более высокой маржинальностью. Это не только колбасы, это различные копчености, соленья, полуфабрикаты, отрадно видеть в наших магазинах наши отечественные стейки, подготовленные уже по всей технологии".

Мясная отрасль

Сегодня о потенциале белорусских предприятий больше всего знают в России - соседям продают порядка 60 % товаров

Это свинина, мясо птицы, говядина и готовые изделия. О том, как в России на полках ждут, например, белорусскую колбасу, знает и губернатор Приморского края, который был гостем в Беларуси на этой неделе. Цель одна - продолжать наращивать товарооборот.  Вообще, активная работа по развитию мясоперерабатывающей отрасли будет продолжаться и в дальнейшем. Во главе угла стратегическая задача - прирастать по всем показателям, занимать свою нишу на новых рынках, а также удерживать позиции на традиционных. 

V Международный экспортный форум "Беларусь мясная"

Форум "Беларусь мясная" - площадка для новых контрактов


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =