В Москве аэропорт Внуково торжественно запустил двухэтажный поезд белорусско-швейцарского предприятия "Штадлер-Минск"

Высокий, быстрый и шикарный... Так эксперты и простые пассажиры назвали новый двухэтажный аэроэкспресс, который получил имя "Евразия". В Москве с Киевского вокзала в аэропорт Внуково торжественно запустили двухэтажный поезд белорусско-швейцарского предприятия "Штадлер-Минск". К концу года еще 10 подобных экспрессов будут курсировать во все крупные аэропорты российской столицы. В чем уникальность поезда? И какие новые проекты готовит "Штадлер-Минск" - узнала Дарья Белоусова-Петровская. Сегодня на Киевском вокзале в Москве необычайно оживленно. Все взоры прибывающих и убывающих пассажиров прикованы к новому скоростному поезду "Евразия". Это не только самый красивый железнодорожный состав, но и самый высокий. Двухэтажный красавец сделан на белорусско-швейцарском предприятии "Штадлер -Минск" в Фаниполе. Его скорость - 160 км в час, а количество пассажиров за счет второго этажа увеличится на 50%. Этот поезд будет курсировать с Киевского вокзала до аэропорта Внуково, Двухэтажный состав удовлетворит пожелания любых пассажиров. Здесь есть вагоны бизнес-класса с удобными кожаными креслами, видеосистемой и даже мини-баром. Эконом-класс тоже на уровне. Единственное отличие - пассажирские кресла немного уже и обиты текстилем. Поезд оснащен площадками для людей с ограниченными возможностями. А за счет климат-контроля поездка будет комфортной в любое время года. И, что немаловажно, в каждом вагоне предусмотрены розетки на 220 Вт. Так что, во время пути пассажиры могут успеть зарядить телефон или планшет. Одновременно скоростная электричка может перевозить более 700 человек. Как отмечают российские эксперты, швейцарские технологии и профессионализм белорусских специалистов сделали поезд уникальным. Белорусско-швейцарское предприятие "Штадлер-Минск" было основано в 2012 году. Его основная цель - производить разные виды городского транспорта для стран СНГ. Сегодня, собранные на заводе в Фаниполе скоростные электрички курсируют в России, Азербайджане и Грузии. Также предприятие выполняет заказы и для стран Евросоюза. Сейчас предприятие "Штадлер-Минск" работает еще над одним новым проектом. Делает вагоны для минского метрополитена. Первый образец должен появиться в столичном метро через год. Сегодня общий объем инвестиции компании "Штадлер" в экономику Беларуси составляет около 80 миллионов евро.
28.10.2017 21:15

Высокий, быстрый и шикарный... Так эксперты и простые пассажиры назвали новый двухэтажный аэроэкспресс, который получил имя "Евразия". В Москве с Киевского вокзала в аэропорт Внуково торжественно запустили двухэтажный поезд белорусско-швейцарского предприятия "Штадлер-Минск". К концу года еще 10 подобных экспрессов будут курсировать во все крупные аэропорты российской столицы. В чем уникальность поезда? И какие новые проекты готовит "Штадлер-Минск" - узнала Дарья Белоусова-Петровская.

Сегодня на Киевском вокзале в Москве необычайно оживленно. Все взоры прибывающих и убывающих пассажиров прикованы к новому скоростному поезду "Евразия". Это не только самый красивый железнодорожный состав, но и самый высокий.

Двухэтажный красавец сделан на белорусско-швейцарском предприятии "Штадлер -Минск" в Фаниполе. Его скорость - 160 км в час, а количество пассажиров за счет второго этажа увеличится на 50%. Этот поезд будет курсировать с Киевского вокзала до аэропорта Внуково,

Двухэтажный состав удовлетворит пожелания любых пассажиров. Здесь есть вагоны бизнес-класса с удобными кожаными креслами, видеосистемой и даже мини-баром. Эконом-класс тоже на уровне. Единственное отличие - пассажирские кресла немного уже и обиты текстилем. Поезд оснащен площадками для людей с ограниченными возможностями. А за счет климат-контроля поездка будет комфортной в любое время года. И, что немаловажно, в каждом вагоне предусмотрены розетки на 220 Вт. Так что, во время пути пассажиры могут успеть зарядить телефон или планшет. Одновременно скоростная электричка может перевозить более 700 человек. Как отмечают российские эксперты, швейцарские технологии и профессионализм белорусских специалистов сделали поезд уникальным.

Белорусско-швейцарское предприятие "Штадлер-Минск" было основано в 2012 году. Его основная цель - производить разные виды городского транспорта для стран СНГ. Сегодня, собранные на заводе в Фаниполе скоростные электрички курсируют в России, Азербайджане и Грузии. Также предприятие выполняет заказы и для стран Евросоюза.

Сейчас предприятие "Штадлер-Минск" работает еще над одним новым проектом. Делает вагоны для минского метрополитена. Первый образец должен появиться в столичном метро через год. Сегодня общий объем инвестиции компании "Штадлер" в экономику Беларуси составляет около 80 миллионов евро.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =