В Минске прошла премьера первого белорусско-китайского внедорожника

23 Мая 2013

Кроссовер борисовской сборки был представлен посетителям международного автосалона.


Кроссовер борисовской сборки был представлен посетителям международного автосалона.


Завоюют ли автомобили из Поднебесной белорусский рынок и как выглядят машины нового поколения, расскажет Владимир Королев.

Громкая презентация собрала целую толпу зрителей и журналистов у павильонов с китайскими автомобилями.

Сергей Варивода, заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации, сопредседатель Белорусской ассоциации юрисконсультов: Лет 10 назад их было невозможно увидеть в рамках любого интернационального автошоу, а сегодня трудно представить без китайских автомобилей любое международное мероприятие подобного уровня. Китайский автопром в прошлом году достиг 20 млн штук и является самым большим рынком в мире.

Прорубил окно из Поднебесной в Старый Свет бренд Джили. Именно эта китайская компания впервые представила свои автомобили сперва на автошоу во Франкфурте, а затем и в Детройте. Сегодня в Минске дебютировал кроссовер борисовской сборки. В 2010 году всемирно известный бренд Вольво покупает китайская компания Джили, что позволило производителю использовать новые технологии на своих новых автомобилях. В первую очередь это касается безопасности. Благодаря этой сделке разработки ведущих европейских концернов теперь применяются и на китайских автомобилях.

Ежегодно позиции азиатских автопроизводителей усиливаются. Еще несколько лет назад корейский автопром не воспринимали всерьез на мировом рынке. Сейчас эти автомобили сильно подвинули европейские и североамериканские бренды. Некоторые эксперты уверяют, что в ближайшие годы нечто подобное произойдет и с китайскими производителями.

Александр Швец, председатель научно-промышленной ассоциации Беларуси: Я приятно удивлен, насколько быстро развивается уровень качества автомобилестроения у китайцев. С каждым годом он становится на порядок выше.

Сейчас доля китайских производителей в Беларуси не превышает 1,5 процента. Однако в ближайшие годы белорусско-китайская компания планирует войти в топ-10 наиболее популярных автобрендов среди белорусов.



Популярное

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =