В Минске презентовали новые модели автобусов

Сегодня в Минске презентовали новые модели пассажирских и грузовых автобусов пятого поколения. Они отличаются от предшественников двигателями, которые значительно меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу.О новых белорусских технологиях - в репортаже Алексея Родионова.Журналисты назвали его ласково симпатягой, а профессионалы в области машиностроения вполне серьезно заявили - эта модель начинает новую эпоху пассажирского транспорта.Так сказать, фишкой нового автобуса стал его инновационный двигатель, а именно мотор класса Евро 5. Теперь он работает не на бензине и не на дизеле, а на газу. По словам специалистов это не только выгодно экономически, но и экологически. Выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился на целых 30 процентов.Кроме самой начинки автобус изменился и снаружи. В экобусе появился мощный кондиционер, способный охлаждать воздух в салоне при температуре за окном в 50 градусов тепла, индивидуальные ремни безопасности и более вместительный багажник.Юрий Сырокваш, главный конструктор по пассажирской технике МАЗ: Мы постарались сделать автобус, который был бы более привлекательным для потребителя в каких-то потребительских качествах. Возможность установки кондиционера большой мощности, комфортные сидения, плавность хода.Правда, прежде, чем все преимущества новой модели оценят водитель и пассажиры, автобусы протестируют на специальных испытательных полигонах. Тест-драйв обычно занимает два-три месяца.Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике МАЗ: Мы будем проводить испытание сначала здесь - на белорусском полигоне, потом мы будем проводить испытание в Дмитрове - подмосковный полигон. Только после этого получим сертификаты.А, значит, автобусы выйдут на рынок, в том числе, и на внешний. Сегодня МАЗ работает уже в более чем полусотне стран - от Европы до Южной Африки. Однако основной покупатель по-прежнему соседняя Россия.Сергей Захаревич - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам МАЗ: По результатам первого полугодия мы поставили на российский рынок 5.890 единиц. Мы планируем по году где-то выйти на 13.000 единиц.Новую модель, которую в Минске презентовали сегодня, пока не встретишь ни на постсовестком пространстве, ни на дорогах Европы. По дорогам же белорусским эта машина поедет уже в этом году.
05.08.2014 19:06

Сегодня в Минске презентовали новые модели пассажирских и грузовых автобусов пятого поколения.


Сегодня в Минске презентовали новые модели пассажирских и грузовых автобусов пятого поколения. Они отличаются от предшественников двигателями, которые значительно меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу.


О новых белорусских технологиях - в репортаже Алексея Родионова.


Журналисты назвали его ласково симпатягой, а профессионалы в области машиностроения вполне серьезно заявили - эта модель начинает новую эпоху пассажирского транспорта.


Так сказать, фишкой нового автобуса стал его инновационный двигатель, а именно мотор класса Евро 5. Теперь он работает не на бензине и не на дизеле, а на газу. По словам специалистов это не только выгодно экономически, но и экологически. Выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился на целых 30 процентов.


Кроме самой начинки автобус изменился и снаружи. В экобусе появился мощный кондиционер, способный охлаждать воздух в салоне при температуре за окном в 50 градусов тепла, индивидуальные ремни безопасности и более вместительный багажник.


Юрий Сырокваш, главный конструктор по пассажирской технике МАЗ: Мы постарались сделать автобус, который был бы более привлекательным для потребителя в каких-то потребительских качествах. Возможность установки кондиционера большой мощности, комфортные сидения, плавность хода.


Правда, прежде, чем все преимущества новой модели оценят водитель и пассажиры, автобусы протестируют на специальных испытательных полигонах. Тест-драйв обычно занимает два-три месяца.


Павел Шабанов, главный конструктор по автомобильной технике МАЗ: Мы будем проводить испытание сначала здесь - на белорусском полигоне, потом мы будем проводить испытание в Дмитрове - подмосковный полигон. Только после этого получим сертификаты.


А, значит, автобусы выйдут на рынок, в том числе, и на внешний. Сегодня МАЗ работает уже в более чем полусотне стран - от Европы до Южной Африки. Однако основной покупатель по-прежнему соседняя Россия.


Сергей Захаревич - заместитель генерального директора по коммерческим вопросам МАЗ: По результатам первого полугодия мы поставили на российский рынок 5.890 единиц. Мы планируем по году где-то выйти на 13.000 единиц.


Новую модель, которую в Минске презентовали сегодня, пока не встретишь ни на постсовестком пространстве, ни на дорогах Европы. По дорогам же белорусским эта машина поедет уже в этом году.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =