В Минске определились победители конкурса Экспортер года

Лучших выбирали в 18 номинациях. Жюри предстояло оценить более 100 предприятий и компаний.Кто в итоге удостоен приза за победу, знает Ксения Рабчинская. Здесь те, благодаря кому фраза Сделано в Беларуси - это уже бренд. Своеобразный знак качества. Финалисты конкурса - не те, кто просто производит, а те, кто научился продавать свой продукт. Причем продавать не только у себя дома, но и всему миру.Еще один критерий - предсказуемый, но не менее важный. География экспорта предприятий, отмеченных дипломами, по-настоящему впечатляет: это десятки стран, среди них такие далекие от Беларуси, как Австралия и Соединенные Штаты. Все вместе 18 лучших экспортеров только в прошлом году заработали без малого четыре миллиарда долларов.Награды победителям в этом конкурсе вручали сегодня те, чье имя также известно, без преувеличения, всему миру. В финале - более сотни компаний, номинаций - всего 18, у каждого победителя свой путь, а цель общая. Крупное могилевское предприятие в спецодежду сегодня одевает 15 стран - плюс экспорт тканей и пряжи и уже готовых занавесок и гардин. О том, в чем секрет успеха, генеральный директор предприятия говорит с гордостью: В людях.В зале сегодня и послы почти всех иностранных диппредставительств - интерес к одному из самых престижных конкурсов большой, и он не случаен. Именно дипломаты становятся своеобразным связующим звеном, презентуют возможности нашей страны на международной арене. Это одна из главных задач работы послов Беларуси по всему миру - расширение экспортных возможностей и наращивание потенциала.Итог этой, на первый взгляд, непростой формулы взаимодействия дипломатов и бизнесменов: белорусскую продукцию знают и покупают в 175 странах мира, а фраза Сделано в Беларуси означает самое выигрышное и оптимальное соотношение цены и качества, именно это чаще всего можно услышать о наших товарах за границей. В планах на следующий год - еще больше расширить географию белорусского экспорта и присутствия на иностранных рынках, ведь это не что иное, как еще одна составляющая бренда нашей страны в целом.
04.06.2014 21:25

Лучших выбирали в 18 номинациях.


Лучших выбирали в 18 номинациях. Жюри предстояло оценить более 100 предприятий и компаний.


Кто в итоге удостоен приза за победу, знает Ксения Рабчинская.


Здесь те, благодаря кому фраза Сделано в Беларуси - это уже бренд. Своеобразный знак качества. Финалисты конкурса - не те, кто просто производит, а те, кто научился продавать свой продукт. Причем продавать не только у себя дома, но и всему миру.


Еще один критерий - предсказуемый, но не менее важный. География экспорта предприятий, отмеченных дипломами, по-настоящему впечатляет: это десятки стран, среди них такие далекие от Беларуси, как Австралия и Соединенные Штаты. Все вместе 18 лучших экспортеров только в прошлом году заработали без малого четыре миллиарда долларов.


Награды победителям в этом конкурсе вручали сегодня те, чье имя также известно, без преувеличения, всему миру. В финале - более сотни компаний, номинаций - всего 18, у каждого победителя свой путь, а цель общая. Крупное могилевское предприятие в спецодежду сегодня одевает 15 стран - плюс экспорт тканей и пряжи и уже готовых занавесок и гардин. О том, в чем секрет успеха, генеральный директор предприятия говорит с гордостью: В людях.


В зале сегодня и послы почти всех иностранных диппредставительств - интерес к одному из самых престижных конкурсов большой, и он не случаен. Именно дипломаты становятся своеобразным связующим звеном, презентуют возможности нашей страны на международной арене. Это одна из главных задач работы послов Беларуси по всему миру - расширение экспортных возможностей и наращивание потенциала.


Итог этой, на первый взгляд, непростой формулы взаимодействия дипломатов и бизнесменов: белорусскую продукцию знают и покупают в 175 странах мира, а фраза Сделано в Беларуси означает самое выигрышное и оптимальное соотношение цены и качества, именно это чаще всего можно услышать о наших товарах за границей. В планах на следующий год - еще больше расширить географию белорусского экспорта и присутствия на иностранных рынках, ведь это не что иное, как еще одна составляющая бренда нашей страны в целом.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =