В Фаниполе строят завод по сборке белорусско-швейцарских электричек

Инвестиционный проект реализует компания Штадлер. На заводе будут собирать не только уже знакомые белорусам швейцарские электропоезда, но трамваи и троллейбусы нового поколения. Отдельный цех под производство двухэтажных поездов для российской железной дороги. Тему продолжит Вадим Щеглов. Это тот редкий случай, когда стройка, как швейцарские часы, без сбоев и задержек. Только вместо часов поезда. Первый под них цех строить начали в марте, но уже заканчивают монтаж. А через год обещают и первую белорусско-швейцарскую электричку.В этом и есть формула строительного успеха, считает Сергей Шарико, заместитель директора крупнейшей строительной компании страны Гроднопромстрой. Именно им и доверили реализовывать швейцарский инвестиционный проект. Ведь даже в свой профессиональный праздник они на работе.Первый цех по производству белорусско-швейцарских электричек строители должны сдать уже до конца этого года. За 12 месяцев здесь будут собирать 16 поездов нового поколенияКроме этого, 100 трамваев и полтысячи троллейбусов. Дальше объемы будут только расти, ведь, несмотря на то, что завод еще строится, Беларусь уже заключила контракт на поставку электричек в Россию.Чтобы реализовать проект, белорусских специалистов уже отправили учиться в Швейцарию. Там же, под присмотром коллег, они соберут и первых три поезда, которые обкатают в Минске. В перспективе не только белорусские руки, но и технологии. Локализация производства максимальная. Ведь главная задача - белорусское производство, но качество швейцарское.
10.08.2013 21:15

Инвестиционный проект реализует компания Штадлер.


Инвестиционный проект реализует компания Штадлер. На заводе будут собирать не только уже знакомые белорусам швейцарские электропоезда, но трамваи и троллейбусы нового поколения. Отдельный цех под производство двухэтажных поездов для российской железной дороги. Тему продолжит Вадим Щеглов.


Это тот редкий случай, когда стройка, как швейцарские часы, без сбоев и задержек. Только вместо часов поезда. Первый под них цех строить начали в марте, но уже заканчивают монтаж. А через год обещают и первую белорусско-швейцарскую электричку.


В этом и есть формула строительного успеха, считает Сергей Шарико, заместитель директора крупнейшей строительной компании страны Гроднопромстрой. Именно им и доверили реализовывать швейцарский инвестиционный проект. Ведь даже в свой профессиональный праздник они на работе.


Первый цех по производству белорусско-швейцарских электричек строители должны сдать уже до конца этого года. За 12 месяцев здесь будут собирать 16 поездов нового поколения


Кроме этого, 100 трамваев и полтысячи троллейбусов. Дальше объемы будут только расти, ведь, несмотря на то, что завод еще строится, Беларусь уже заключила контракт на поставку электричек в Россию.


Чтобы реализовать проект, белорусских специалистов уже отправили учиться в Швейцарию. Там же, под присмотром коллег, они соберут и первых три поезда, которые обкатают в Минске. В перспективе не только белорусские руки, но и технологии. Локализация производства максимальная. Ведь главная задача - белорусское производство, но качество швейцарское.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =