Новости экономики

В Фаниполе строят завод по сборке белорусско-швейцарских электричек

Инвестиционный проект реализует компания Штадлер. На заводе будут собирать не только уже знакомые белорусам швейцарские электропоезда, но трамваи и троллейбусы нового поколения. Отдельный цех под производство двухэтажных поездов для российской железной дороги. Тему продолжит Вадим Щеглов. Это тот редкий случай, когда стройка, как швейцарские часы, без сбоев и задержек. Только вместо часов поезда. Первый под них цех строить начали в марте, но уже заканчивают монтаж. А через год обещают и первую белорусско-швейцарскую электричку.В этом и есть формула строительного успеха, считает Сергей Шарико, заместитель директора крупнейшей строительной компании страны Гроднопромстрой. Именно им и доверили реализовывать швейцарский инвестиционный проект. Ведь даже в свой профессиональный праздник они на работе.Первый цех по производству белорусско-швейцарских электричек строители должны сдать уже до конца этого года. За 12 месяцев здесь будут собирать 16 поездов нового поколенияКроме этого, 100 трамваев и полтысячи троллейбусов. Дальше объемы будут только расти, ведь, несмотря на то, что завод еще строится, Беларусь уже заключила контракт на поставку электричек в Россию.Чтобы реализовать проект, белорусских специалистов уже отправили учиться в Швейцарию. Там же, под присмотром коллег, они соберут и первых три поезда, которые обкатают в Минске. В перспективе не только белорусские руки, но и технологии. Локализация производства максимальная. Ведь главная задача - белорусское производство, но качество швейцарское.
10 Августа 2013

Инвестиционный проект реализует компания Штадлер.


Инвестиционный проект реализует компания Штадлер. На заводе будут собирать не только уже знакомые белорусам швейцарские электропоезда, но трамваи и троллейбусы нового поколения. Отдельный цех под производство двухэтажных поездов для российской железной дороги. Тему продолжит Вадим Щеглов.


Это тот редкий случай, когда стройка, как швейцарские часы, без сбоев и задержек. Только вместо часов поезда. Первый под них цех строить начали в марте, но уже заканчивают монтаж. А через год обещают и первую белорусско-швейцарскую электричку.


В этом и есть формула строительного успеха, считает Сергей Шарико, заместитель директора крупнейшей строительной компании страны Гроднопромстрой. Именно им и доверили реализовывать швейцарский инвестиционный проект. Ведь даже в свой профессиональный праздник они на работе.


Первый цех по производству белорусско-швейцарских электричек строители должны сдать уже до конца этого года. За 12 месяцев здесь будут собирать 16 поездов нового поколения


Кроме этого, 100 трамваев и полтысячи троллейбусов. Дальше объемы будут только расти, ведь, несмотря на то, что завод еще строится, Беларусь уже заключила контракт на поставку электричек в Россию.


Чтобы реализовать проект, белорусских специалистов уже отправили учиться в Швейцарию. Там же, под присмотром коллег, они соберут и первых три поезда, которые обкатают в Минске. В перспективе не только белорусские руки, но и технологии. Локализация производства максимальная. Ведь главная задача - белорусское производство, но качество швейцарское.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =