Инвестиционный проект реализует компания Штадлер.
Инвестиционный проект реализует компания Штадлер. На заводе будут собирать не только уже знакомые белорусам швейцарские электропоезда, но трамваи и троллейбусы нового поколения. Отдельный цех под производство двухэтажных поездов для российской железной дороги. Тему продолжит Вадим Щеглов.
Это тот редкий случай, когда стройка, как швейцарские часы, без сбоев и задержек. Только вместо часов поезда. Первый под них цех строить начали в марте, но уже заканчивают монтаж. А через год обещают и первую белорусско-швейцарскую электричку.
В этом и есть формула строительного успеха, считает Сергей Шарико, заместитель директора крупнейшей строительной компании страны Гроднопромстрой. Именно им и доверили реализовывать швейцарский инвестиционный проект. Ведь даже в свой профессиональный праздник они на работе.
Первый цех по производству белорусско-швейцарских электричек строители должны сдать уже до конца этого года. За 12 месяцев здесь будут собирать 16 поездов нового поколения
Кроме этого, 100 трамваев и полтысячи троллейбусов. Дальше объемы будут только расти, ведь, несмотря на то, что завод еще строится, Беларусь уже заключила контракт на поставку электричек в Россию.
Чтобы реализовать проект, белорусских специалистов уже отправили учиться в Швейцарию. Там же, под присмотром коллег, они соберут и первых три поезда, которые обкатают в Минске. В перспективе не только белорусские руки, но и технологии. Локализация производства максимальная. Ведь главная задача - белорусское производство, но качество швейцарское.