Завоевать отечественный рынок и конкурировать, чтобы потребитель не сомневался в качестве и цене белорусских брендов.
Завоевать отечественный рынок и конкурировать, чтобы потребитель не сомневался в качестве и цене белорусских брендов. Эти вопросы обсуждали сегодня в Бресте на выездном заседании Совета по предпринимательству. Участники форума посетили частные предприятия, совершенно разные по отраслям. Крупнейший молочный агрохолдинг Брестской области, завод по выпуску электро- и газооборудования, швейное производство и деревообработку. Большую часть своей продукции эти предприятия поставляют на экспорт. Например, чтобы расширить присутствие на внутреннем рынке и не потерять потребителей за рубежом, Савушкин продукт разработал стратегию развития сырьевой зоны, строит новый завод творогов и ставит задачу за три года увеличить производство молока минимум в полтора раза.
К слову, в стране более 80% всей продукции производят частные предприятия. По подсчетам специалистов, в прошлом году белорусы приобрели импортных товаров на 7 миллиардов рублей, причем почти половину из них - не выезжая за границу.