ЦУМ и ГУМ выгодно отличаются от московских

Переговоры о взаимных поставках и обмен опытом! Представители малого и среднего предпринимательства из Московской области приехали в Минск с бизнес-миссией. Гости посетили белорусские предприятия, торговые объекты (в числе которых ЦУМ и ГУМ) столицы. Бизнесмены отметили, что крупнейшие универмаги столицы выгодно отличаются от московских, прежде всего - благодаря ассортименту и его стоимости. Товар можно выбрать из любой ценовой категории. Сергей Яковчук, заместитель директора Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (Россия): "Универмаги, которые остались со времен Советского Союза, не растеряли свой шарм, они наполнены покупателями. Они ближе к покупателю, нежели крупные сети в Москве, которые превратились в бутики. Белорусские товары считаются очень качественными. Они хорошо себя зарекомендовали. Это продукты питания, косметическая продукция. Были переговоры с торговыми сетями. Белорусские сети заинтересованы в российской продукции. В данном сегменте она не совсем является конкурентом белорусским товарам". Ольга Патеева, гендиректор косметической компании (Россия): "У нас уже наработки с республикой есть. Мы получаем из Беларуси сырье и комплектующие для производства. Сами поставляем тот товар, который мы производим, являясь производственной площадкой. Нам очень интересна Беларусь и с точки зрения развития нашего продукта, и с точки зрения обмена опытом". Отметим, внешнеторговый оборот Московской области за первое полугодие текущего года составил полтора миллиарда долларов, в том числе экспорт - 600 миллионов долларов и импорт - 800.
11.11.2017 12:07

Переговоры о взаимных поставках и обмен опытом! Представители малого и среднего предпринимательства из Московской области приехали в Минск с бизнес-миссией. Гости посетили белорусские предприятия, торговые объекты (в числе которых ЦУМ и ГУМ) столицы. Бизнесмены отметили, что крупнейшие универмаги столицы выгодно отличаются от московских, прежде всего - благодаря ассортименту и его стоимости. Товар можно выбрать из любой ценовой категории.

Сергей Яковчук, заместитель директора Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области (Россия): "Универмаги, которые остались со времен Советского Союза, не растеряли свой шарм, они наполнены покупателями. Они ближе к покупателю, нежели крупные сети в Москве, которые превратились в бутики. Белорусские товары считаются очень качественными. Они хорошо себя зарекомендовали. Это продукты питания, косметическая продукция. Были переговоры с торговыми сетями. Белорусские сети заинтересованы в российской продукции. В данном сегменте она не совсем является конкурентом белорусским товарам".

Ольга Патеева, гендиректор косметической компании (Россия): "У нас уже наработки с республикой есть. Мы получаем из Беларуси сырье и комплектующие для производства. Сами поставляем тот товар, который мы производим, являясь производственной площадкой. Нам очень интересна Беларусь и с точки зрения развития нашего продукта, и с точки зрения обмена опытом".

Отметим, внешнеторговый оборот Московской области за первое полугодие текущего года составил полтора миллиарда долларов, в том числе экспорт - 600 миллионов долларов и импорт - 800.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =