Трамвай нового поколения "Метелица" выходит на российские рельсы

Трамвай нового поколения "Метелица", произведенный в Беларуси, выходит на российские рельсы. В Москве прошла презентация состава. Дизайн разрабатывали специалисты Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Длина трамвая - около 34-х метров. Одновременно он может перевозить 376 человек. Разработка на 70% состоит из отечественных комплектующих. Сейчас готовится партия для Санкт-Петербурга. В городе на Неве трамваи "Метелица" сформируют новую сеть электротранспорта в одном из микрорайонов. Петер Йенельтен, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам компании "Штадлер Рейл Групп": "Общий объем заказа для Санкт-Петербурга – 23 трамвайных вагона. 6 уже сделаны. Мы сейчас работаем над новым проектом. Делаем вагоны для Минского метрополитена. Сейчас идет их разработка, и уже через год мы должны поставить первый образец для белорусского метро". Поездка в таком трамвае будет очень комфортной за счет климат-контроля. Каждый вагон оснащен розетками на 220 вольт и USB-подзарядками. Во время пути пассажиры могут успеть зарядить телефон или планшет. К слову, трамваи "Метелица" уже протестировали и на улицах белорусской столицы в июле.
03.09.2017 12:21

Трамвай нового поколения "Метелица", произведенный в Беларуси, выходит на российские рельсы. В Москве прошла презентация состава. Дизайн разрабатывали специалисты Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Длина трамвая - около 34-х метров. Одновременно он может перевозить 376 человек. Разработка на 70% состоит из отечественных комплектующих. Сейчас готовится партия для Санкт-Петербурга. В городе на Неве трамваи "Метелица" сформируют новую сеть электротранспорта в одном из микрорайонов.

Петер Йенельтен, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам компании "Штадлер Рейл Групп": "Общий объем заказа для Санкт-Петербурга – 23 трамвайных вагона. 6 уже сделаны. Мы сейчас работаем над новым проектом. Делаем вагоны для Минского метрополитена. Сейчас идет их разработка, и уже через год мы должны поставить первый образец для белорусского метро".

Поездка в таком трамвае будет очень комфортной за счет климат-контроля. Каждый вагон оснащен розетками на 220 вольт и USB-подзарядками. Во время пути пассажиры могут успеть зарядить телефон или планшет. К слову, трамваи "Метелица" уже протестировали и на улицах белорусской столицы в июле.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =