Строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска выходит на финальную стадию

Укладывается бетонное покрытие на последних 20 километрах. Дорожные работы сконцентрированы на территории Минского, Дзержинского и Воложинского районов. Новый высокоскоростной участок длиной 41 километр соединит трассы Минск - Гродно и Брест - Москва. Когда же будет готово второе кольцо и как идет укладка бетона? С главной дорожной строительной площадки региона - Надежда Сербиненко. Общая протяженность - 160 км. Пропускная способность - 20 тысяч автомобилей в сутки. Тысяча строителей и сотни единиц техники. Работа на втором участке второй кольцевой дороги вокруг Минска ведется 24 часа в сутки. Днем - укладка цементобетонного покрытия, ночью - нарезка швов и подготовка техники к новому дню. Укладка бетонной дороги - сложный технологический процесс. Покрытие состоит из трех слоев. Нижний - это так называемый тонкий бетон, на него укладывается слой асфальта, а покрывает дорогу прочный армированный бетон. Общая толщина такого "слоеного пирога" - 42 сантиметра. Так выглядит новая бетонная дорога. Пока здесь курсирует только строительная техника, но первый поток обычных машин пройдет здесь уже до конца этого года. Создает новую трассу бетоноукладочный комплекс. Он движется без остановок со скоростью 60 метров в час. Останавливается агрегат только с заходом солнца. Главный строительный материал для новой дороги - высокопрочный бетон - изготавливают на мобильном заводе. Каждая партия проходит тест на прочность на специальном прессе. Такой "краш-тест" позволяет достигнуть срока эксплуатации покрытия за 20 лет. Главная задача второй минской кольцевой - разгрузить машинопоток на первой МКАД. Второе кольцо пересекает Минский, Воложинский, Смолевичский и Дзержинский районы. Это даст импульс к развитию и городов-спутников столицы. Ввод второй кольцевой автодороги планируется к первому января 2017 года. 
08.08.2016 15:15

Укладывается бетонное покрытие на последних 20 километрах. Дорожные работы сконцентрированы на территории Минского, Дзержинского и Воложинского районов. Новый высокоскоростной участок длиной 41 километр соединит трассы Минск - Гродно и Брест - Москва.

Когда же будет готово второе кольцо и как идет укладка бетона? С главной дорожной строительной площадки региона - Надежда Сербиненко.

Общая протяженность - 160 км. Пропускная способность - 20 тысяч автомобилей в сутки. Тысяча строителей и сотни единиц техники. Работа на втором участке второй кольцевой дороги вокруг Минска ведется 24 часа в сутки. Днем - укладка цементобетонного покрытия, ночью - нарезка швов и подготовка техники к новому дню.

Укладка бетонной дороги - сложный технологический процесс. Покрытие состоит из трех слоев. Нижний - это так называемый тонкий бетон, на него укладывается слой асфальта, а покрывает дорогу прочный армированный бетон. Общая толщина такого "слоеного пирога" - 42 сантиметра. Так выглядит новая бетонная дорога. Пока здесь курсирует только строительная техника, но первый поток обычных машин пройдет здесь уже до конца этого года.

Создает новую трассу бетоноукладочный комплекс. Он движется без остановок со скоростью 60 метров в час. Останавливается агрегат только с заходом солнца.

Главный строительный материал для новой дороги - высокопрочный бетон - изготавливают на мобильном заводе. Каждая партия проходит тест на прочность на специальном прессе. Такой "краш-тест" позволяет достигнуть срока эксплуатации покрытия за 20 лет.

Главная задача второй минской кольцевой - разгрузить машинопоток на первой МКАД. Второе кольцо пересекает Минский, Воложинский, Смолевичский и Дзержинский районы.

Это даст импульс к развитию и городов-спутников столицы. Ввод второй кольцевой автодороги планируется к первому января 2017 года. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =