Страны СНГ выступают за гармонизацию законодательства по регулированию рекламного рынка

24 Апреля 2015

Об этом сегодня говорили эксперты стран Содружества. Несмотря на внешнюю нестабильность, в Беларуси рынок рекламы вырос на 20 процентов и в объеме составил более 120 миллионов долларов. Теперь задача - удержать позиции в этом году.

Ирина Наркевич, заместитель Министра торговли Беларуси: "На сегодняшний день важно, чтобы рынок развивался, минимизировать барьеры вхождения на рынок. Если говорим о контроле, то контроль должен сейчас носить упреждающий, превентивный характер, на это будут настроены контролеры".

Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России: "Мы также видим, что в некоторых случаях по результатам аукционов завышается цена. Все это перекладывается на плечи потребителей, поэтому необходимо вырабатывать правила аукционов и конкурсов".

Также на заседании межгосударственного совета по антимонопольной политике речь шла и о социальной рекламе на пространстве СНГ. Сейчас готовится серия роликов и рекламной продукции к юбилею Победы.


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =