Об этом сегодня говорили эксперты стран Содружества. Несмотря на внешнюю нестабильность, в Беларуси рынок рекламы вырос на 20 процентов и в объеме составил более 120 миллионов долларов. Теперь задача - удержать позиции в этом году.
Ирина Наркевич, заместитель Министра торговли Беларуси: "На сегодняшний день важно, чтобы рынок развивался, минимизировать барьеры вхождения на рынок. Если говорим о контроле, то контроль должен сейчас носить упреждающий, превентивный характер, на это будут настроены контролеры".
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России: "Мы также видим, что в некоторых случаях по результатам аукционов завышается цена. Все это перекладывается на плечи потребителей, поэтому необходимо вырабатывать правила аукционов и конкурсов".
Также на заседании межгосударственного совета по антимонопольной политике речь шла и о социальной рекламе на пространстве СНГ. Сейчас готовится серия роликов и рекламной продукции к юбилею Победы.