Столичный банк провел необычный ребрендинг и полностью сменил формат работы

Экскурсии в дополненной реальности, голограмма и славянский оберег как символ надежности бренда. А еще безбарьерное обслуживание, онлайн-запись и отсутствие очередей. Один из столичных банков провел необычный ребрендинг и полностью сменил формат работы. Первый обновленный офис Паритетбанка открылся в центре столицы. О новых технологиях в банковском обслуживании и роли национальной культуры в мире финансов - в сюжете Алексея Потапова. Национальные традиции в технологическом прочтении. Голографическая реклама и дополненная реальность. Открытие нового отделения в самом центре стало стартом официального ребрендинга Паритетбанка. К привлечению клиентов Паритетбанк подошел комплексно и оригинально: от IT-новинок в системе обслуживания до интерьера. Тут и дизайнерские голограммы, и славянские обереги. Оберегать же в первую очередь здесь рассчитывают время и комфорт посетителей. Главная ценность нового Паритетбанка - качественно другой формат взаимоотношений, где в центре внимания человек. Паритетбанк воплотил в жизнь возможность записаться заранее на консультацию. Достаточно просто скачать бесплатное мобильное приложение EarlyOne и выбрать удобное для вас время. Свободный гостевой Wi-Fi, тактичные push-уведомления с информацией об интересующих продуктах - комфорт для клиента в каждой детали обновленного Паритетбанка. Сергей Белов, председатель правления ОАО "Паритетбанк": "Реализован стандартный принцип электронной очереди. Но еще раз подчеркну, мы акцентируем наше внимание и внимание клиентов на возможности именно заранее записаться на прием". Также для клиентов разместили станцию подзарядки гаджетов, зону для самых маленьких клиентов банка и AR-ноу-хау около стойки каждого менеджера. Константин Лукьянов, представитель организации-партнера по созданию нового бренда ОАО "Паритетбанк": "Каждая из карточек является меткой, которая считывается мобильным приложением для виртуального экскурса по отделению. Здесь присутствуют шесть карточек, мы слушаем историю шести отдельных человек, которые принимали участие в разработке проекта". Для реализации уникального проекта обновления бренда Паритетбанк сформировал команду профессионалов с международным признанием в разных сферах. Каждая метка - история создания и внедрения отдельной технологии. Благодаря финскому мобильному приложению председатель правления может рассказать о важном событии в жизни банка каждому клиенту лично. Показать преемственность национальных традиций сквозь призму современных технологий и органично вписать ее в качественно иную экосистему обслуживания клиентов - именно такую задачу ставила перед собой команда профессионалов. Высокие технологии, новые услуги и диалог с клиентом на равных - это и есть обновленный Паритетбанк.  
08.10.2018 20:59

Экскурсии в дополненной реальности, голограмма и славянский оберег как символ надежности бренда. А еще безбарьерное обслуживание, онлайн-запись и отсутствие очередей. Один из столичных банков провел необычный ребрендинг и полностью сменил формат работы. Первый обновленный офис Паритетбанка открылся в центре столицы. О новых технологиях в банковском обслуживании и роли национальной культуры в мире финансов - в сюжете Алексея Потапова.

Национальные традиции в технологическом прочтении. Голографическая реклама и дополненная реальность. Открытие нового отделения в самом центре стало стартом официального ребрендинга Паритетбанка.

К привлечению клиентов Паритетбанк подошел комплексно и оригинально: от IT-новинок в системе обслуживания до интерьера. Тут и дизайнерские голограммы, и славянские обереги. Оберегать же в первую очередь здесь рассчитывают время и комфорт посетителей.

Главная ценность нового Паритетбанка - качественно другой формат взаимоотношений, где в центре внимания человек.

Паритетбанк воплотил в жизнь возможность записаться заранее на консультацию. Достаточно просто скачать бесплатное мобильное приложение EarlyOne и выбрать удобное для вас время. Свободный гостевой Wi-Fi, тактичные push-уведомления с информацией об интересующих продуктах - комфорт для клиента в каждой детали обновленного Паритетбанка.

Сергей Белов, председатель правления ОАО "Паритетбанк": "Реализован стандартный принцип электронной очереди. Но еще раз подчеркну, мы акцентируем наше внимание и внимание клиентов на возможности именно заранее записаться на прием".

Также для клиентов разместили станцию подзарядки гаджетов, зону для самых маленьких клиентов банка и AR-ноу-хау около стойки каждого менеджера.

Константин Лукьянов, представитель организации-партнера по созданию нового бренда ОАО "Паритетбанк": "Каждая из карточек является меткой, которая считывается мобильным приложением для виртуального экскурса по отделению. Здесь присутствуют шесть карточек, мы слушаем историю шести отдельных человек, которые принимали участие в разработке проекта".

Для реализации уникального проекта обновления бренда Паритетбанк сформировал команду профессионалов с международным признанием в разных сферах. Каждая метка - история создания и внедрения отдельной технологии. Благодаря финскому мобильному приложению председатель правления может рассказать о важном событии в жизни банка каждому клиенту лично.

Показать преемственность национальных традиций сквозь призму современных технологий и органично вписать ее в качественно иную экосистему обслуживания клиентов - именно такую задачу ставила перед собой команда профессионалов. Высокие технологии, новые услуги и диалог с клиентом на равных - это и есть обновленный Паритетбанк.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =