Столичные молокозаводы увеличивают экспорт

Столичные молокозаводы расширяют ассортимент продукции и увеличивают экспорт. При этом на всех предприятиях одинаковая формула работы - исключительно высокое качество и строгий контроль над выпуском продукции. Об этом сегодня заявили участники международного форума производителей и переработчиков молока, который проходит в Минске. Чем привлекает бренд "Сделано в Беларуси", и что нового потребители увидят в магазинах? Гастрономические и маркетинговые ноу-хау изучил Алексей Кондратенко. Многолетние традиции со своим вкусом и знаком качества. Минский хладокомбинат №2 не спешит менять линейку пломбира или эскимо. Консервативный маркетинг обоснован. На мороженое по старым рецептам спрос всегда больший. Но и от новинок не отказываются: скоро лето - сезон премьер. Елена Сычева, инженер-технолог Минского хладокомбината № 2: «К летнему сезону мы подготовили для минчан новинки – на плодово-ягодной основе и на молочной основе. Мы уделяем большое внимание качеству готовой продукции. Для этого мы закупаем только качественное и хорошее сырье. Также у нас есть производственная лаборатория, которая отслеживает качество сырья». Технологии, упаковка, сырье. Российских экспертов молочного рынка интересует буквально все. Впрочем, многие наши товары хорошо знакомы в разных регионах страны-соседки. Бренд "Сделано в Беларуси" завоевал право быть синонимам "лучшего" - говорят бизнесмены. Столичный хладокомбинат №2 в основном направлен на внутренний рынок. Однако развивает и экспортный потенциал. Кроме России, на карте продаж пути ведут в Казахстан и Армению. Для того чтобы продукция минских молокоперерабатывающих предприятий попала на полки российских и казахстанских магазинов вовремя и в лучшем виде, в странах-соседках работают крупные товаропроводящие сети. Белорусы всегда готовы и к конкуренции: уверенность дает высокое качество продукции. Международный форум производителей и переработчиков молока - это не только возможность поделиться опытом и продегустировать новинки. Это еще и площадка, где бизнесмены заключают контракты. Очередные подписали уже сегодня.
16.04.2015 18:48

Столичные молокозаводы расширяют ассортимент продукции и увеличивают экспорт. При этом на всех предприятиях одинаковая формула работы - исключительно высокое качество и строгий контроль над выпуском продукции. Об этом сегодня заявили участники международного форума производителей и переработчиков молока, который проходит в Минске. Чем привлекает бренд "Сделано в Беларуси", и что нового потребители увидят в магазинах? Гастрономические и маркетинговые ноу-хау изучил Алексей Кондратенко.

Многолетние традиции со своим вкусом и знаком качества. Минский хладокомбинат №2 не спешит менять линейку пломбира или эскимо. Консервативный маркетинг обоснован. На мороженое по старым рецептам спрос всегда больший. Но и от новинок не отказываются: скоро лето - сезон премьер.

Елена Сычева, инженер-технолог Минского хладокомбината № 2: «К летнему сезону мы подготовили для минчан новинки – на плодово-ягодной основе и на молочной основе. Мы уделяем большое внимание качеству готовой продукции. Для этого мы закупаем только качественное и хорошее сырье. Также у нас есть производственная лаборатория, которая отслеживает качество сырья».

Технологии, упаковка, сырье. Российских экспертов молочного рынка интересует буквально все. Впрочем, многие наши товары хорошо знакомы в разных регионах страны-соседки. Бренд "Сделано в Беларуси" завоевал право быть синонимам "лучшего" - говорят бизнесмены.

Столичный хладокомбинат №2 в основном направлен на внутренний рынок. Однако развивает и экспортный потенциал. Кроме России, на карте продаж пути ведут в Казахстан и Армению.

Для того чтобы продукция минских молокоперерабатывающих предприятий попала на полки российских и казахстанских магазинов вовремя и в лучшем виде, в странах-соседках работают крупные товаропроводящие сети. Белорусы всегда готовы и к конкуренции: уверенность дает высокое качество продукции.

Международный форум производителей и переработчиков молока - это не только возможность поделиться опытом и продегустировать новинки. Это еще и площадка, где бизнесмены заключают контракты. Очередные подписали уже сегодня.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =