Собственные торговые марки розничных сетей - это продукция по низкой цене и с высоким качеством

Товары - аналоги известных брендов пользуются популярностью у покупателей. Так, на полках крупнейшего ретейлера страны - торговой сети “Евроопт” - уже около тысячи собственных торговых марок. Причем выгода получается не только для покупателей, но и для производителей. Продукцию СТМ делают в том числе и белорусские предприятия, а это разгруженные склады и справедливая цена на выходе. Какие товары СТМ прямые конкуренты известным брендам? Расскажет Дмитрий Титов. Как получить продукт отменного качества по цене ниже известных брендов? Крупнейший ретейлер призывает белорусских производителей к тесному сотрудничеству. Торговая сеть "Евроопт" первой в стране ввела практику производства товаров под собственными торговыми марками. Это товары, которые выпускаются на предприятиях, в том числе и белорусских, но исключительно для одной торговой сети. Как правило, такая продукция на полках магазина стоит на 25% дешевле популярной торговой марки, но качество от этого не страдает. Просто в стоимость не заложены так называемые маркетинговые платежи. Евроопт предложил барановичскому предприятию "Бархим" организовать выпуск стирального порошка и других моющих средств под собственной торговой маркой сети - Helen. Руководство предприятия очень скоро убедилось, насколько выгодным может быть подобное сотрудничество. Сегодня под маркой Helen выпускается целое семейство средств для стирки - от традиционных до жидких стиральных порошков, отбеливателей и кондиционеров. Порошки для Евроопта Бархим производит на современном итальянском и немецком оборудовании. Компоненты в Helen на 80% зарубежные. Кстати, известные бренды используют в своей продукции компоненты от тех же поставщиков, что и Бархим. Только стоимость продукции, произведенной на белорусском предприятии, значительно ниже стоимости импортных аналогов. В товарах мировых брендов от 20 до 40 процентов стоимости занимает раскрутка продукции. Преимущество собственных торговых марок в том, что цена, как правило, на 20 процентов дешевле. Сеть "Евроопт" следит за качеством товаров СТМ, контролируя его как на этапе подготовки к производству, так и на стадии реализации массовых партий. Заказ белорусским предприятиям - это гарантия продажи всего объема произведенной продукции. При заказе продукции собственной торговой марки "Евроопт" белорусскому производителю не надо разрабатывать рецептуру, дизайн упаковки. У предприятия нет логистических издержек - торговая сеть сама приедет и заберет товар. К тому же производитель не будет работать на склад, а конечная цена такой продукции будет выгодна и покупателю и заказчику.
07.09.2015 21:09

Товары - аналоги известных брендов пользуются популярностью у покупателей. Так, на полках крупнейшего ретейлера страны - торговой сети “Евроопт” - уже около тысячи собственных торговых марок. Причем выгода получается не только для покупателей, но и для производителей. Продукцию СТМ делают в том числе и белорусские предприятия, а это разгруженные склады и справедливая цена на выходе. Какие товары СТМ прямые конкуренты известным брендам?

Расскажет Дмитрий Титов.

Как получить продукт отменного качества по цене ниже известных брендов? Крупнейший ретейлер призывает белорусских производителей к тесному сотрудничеству. Торговая сеть "Евроопт" первой в стране ввела практику производства товаров под собственными торговыми марками. Это товары, которые выпускаются на предприятиях, в том числе и белорусских, но исключительно для одной торговой сети. Как правило, такая продукция на полках магазина стоит на 25% дешевле популярной торговой марки, но качество от этого не страдает. Просто в стоимость не заложены так называемые маркетинговые платежи.

Евроопт предложил барановичскому предприятию "Бархим" организовать выпуск стирального порошка и других моющих средств под собственной торговой маркой сети - Helen. Руководство предприятия очень скоро убедилось, насколько выгодным может быть подобное сотрудничество. Сегодня под маркой Helen выпускается целое семейство средств для стирки - от традиционных до жидких стиральных порошков, отбеливателей и кондиционеров.

Порошки для Евроопта Бархим производит на современном итальянском и немецком оборудовании. Компоненты в Helen на 80% зарубежные. Кстати, известные бренды используют в своей продукции компоненты от тех же поставщиков, что и Бархим. Только стоимость продукции, произведенной на белорусском предприятии, значительно ниже стоимости импортных аналогов.

В товарах мировых брендов от 20 до 40 процентов стоимости занимает раскрутка продукции. Преимущество собственных торговых марок в том, что цена, как правило, на 20 процентов дешевле.

Сеть "Евроопт" следит за качеством товаров СТМ, контролируя его как на этапе подготовки к производству, так и на стадии реализации массовых партий. Заказ белорусским предприятиям - это гарантия продажи всего объема произведенной продукции.

При заказе продукции собственной торговой марки "Евроопт" белорусскому производителю не надо разрабатывать рецептуру, дизайн упаковки. У предприятия нет логистических издержек - торговая сеть сама приедет и заберет товар. К тому же производитель не будет работать на склад, а конечная цена такой продукции будет выгодна и покупателю и заказчику.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =