"Штадлер Минск" приступил к созданию новых поездов для Минского метрополитена

Более высокий уровень стиля, комфорта и безопасности. "Штадлер Минск" приступил к созданию новых поездов для Минского метрополитена. Сам дизайн пока держится в секрете, его должно утвердить руководство столицы и самого предприятия. Но, скорее всего, вагоны будут в привычной сине-голубой цветной стилистике. По планам, предприятие в Фаниполе выпустит 10 составов - 4- и 5-вагонных. Их обкатка и сертификация начнется в следующем году. Алексей Кавецкий, заместитель директора, главный конструктор ЗАО "Штадлер Минск": "Визуально его горожане будут воспринимать как ноу-хау с совершенно новым салоном, улучшенное качество отделки. У вагонов будет система кондиционирования, сквозными проходами между салонами. Это система автоматического движения поезда, когда машинист фактически исполняет роль стороннего наблюдателя. А состав в энергооптимальном и экономичном режиме с минимальными потерями времени ведет состав по линии". Среди заказов "Штадлер Минск" и поезда для норвежской железной дороги. Также активизировался и восточноевропейский экспортный вектор. Филипп Бруннер, директор ЗАО "Штадлер Минск": "У нас есть элементы для одного поезда в Скандинавию и трамвая в Чехию. Это наша актуальная загрузка. И скоро мы начинаем большой новый проект - это двухэтажные поезда, которые мы здесь полностью делаем. Тоже для Восточной Европы". Кроме того, машиностроители продолжают реализацию контракта по поставке трамваев в Санкт-Петербург. Это самые длинные - 34 метра - подобные машины в странах СНГ.
30.05.2018 18:00

Более высокий уровень стиля, комфорта и безопасности. "Штадлер Минск" приступил к созданию новых поездов для Минского метрополитена. Сам дизайн пока держится в секрете, его должно утвердить руководство столицы и самого предприятия. Но, скорее всего, вагоны будут в привычной сине-голубой цветной стилистике. По планам, предприятие в Фаниполе выпустит 10 составов - 4- и 5-вагонных. Их обкатка и сертификация начнется в следующем году.

Алексей Кавецкий, заместитель директора, главный конструктор ЗАО "Штадлер Минск": "Визуально его горожане будут воспринимать как ноу-хау с совершенно новым салоном, улучшенное качество отделки. У вагонов будет система кондиционирования, сквозными проходами между салонами. Это система автоматического движения поезда, когда машинист фактически исполняет роль стороннего наблюдателя. А состав в энергооптимальном и экономичном режиме с минимальными потерями времени ведет состав по линии".

Среди заказов "Штадлер Минск" и поезда для норвежской железной дороги. Также активизировался и восточноевропейский экспортный вектор.

Филипп Бруннер, директор ЗАО "Штадлер Минск": "У нас есть элементы для одного поезда в Скандинавию и трамвая в Чехию. Это наша актуальная загрузка. И скоро мы начинаем большой новый проект - это двухэтажные поезда, которые мы здесь полностью делаем. Тоже для Восточной Европы".

Кроме того, машиностроители продолжают реализацию контракта по поставке трамваев в Санкт-Петербург. Это самые длинные - 34 метра - подобные машины в странах СНГ.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =