"Штадлер Минск": Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель. Такой проект уже в этом году реализуют предприятие "Штадлер Минск" и Белорусская железная дорога. Об этом сегодня заявили на заводе в Фаниполе, где собирают электропоезда формата интерсити. Какие инвестиции поступят в Минскую область от швейцарской компании и где еще востребован современный транспорт? Алексей Кондратенко с подробностями. Современные технологии и отдача от инвестиций. Производство электропоездов на заводе "Штадлер Минск" - пример того, как экономика в прямом смысле переходит на инновационные рельсы. Для сборки одного вагона нужно 5 месяцев. За все же время работы (а это практически три года) "Штадлер" выпустил 26 единиц транспорта. Самый большой и пока основной заказ - московский проект "Аэроэкспресс". Сергей Карпович, главный технолог ЗАО "Штадлер Минск": "Это первый такой поезд с таким дизайном и масштабом. Он сделан по требованиям ГОСТа. Таких поездов пока никто не делал. Он шире, выше, в нем больше пространства". Сегодня география продажи "Штадлер Минск" от России движется на Восток. Экспортный вариант электропоезда - вот такая модель. Золотистый тон здесь во многом символизирует и заказчика - Азербайджан нередко называют страной огней. Пять таких составов уже колесят по азербайджанским дорогам, в перспективе их количество удвоится. Филипп Бруннер, генеральный директор ЗАО "Штадлер Минск": "Они уже там со времен Европейских игр. И сейчас у нас есть два поезда, которые мы поставим в этом или следующем месяце. Также мы еще готовы поставить дополнительно пять поездов в этом году или следующем". Машиностроительные новинки скоро появятся и на Белорусской железной дороге. Два поезда межрегиональных линий бизнес-класса с романтичным названием "Флирт" свяжут столицу с Гомелем. Филипп Бруннер, генеральный директор ЗАО "Штадлер Минск": "Есть также проекты по будущей электрификации в направлении Бреста и литовской границы. И мы надеемся, что сможем поставить еще больше поездов "Флирт" для БелЖД". В этом году "Штадлер Минск" инвестирует в техническое оснащение предприятия более 3 миллионов евро. В планах - производство городских трамваев. Прототип модели "Метелица" уже тестируют в России. Кроме того, компания "Штадлер" готова участвовать и в тендере на закупку вагонов поездов для Минского метрополитена. 
10.02.2016 18:40

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса свяжут столицу и Гомель. Такой проект уже в этом году реализуют предприятие "Штадлер Минск" и Белорусская железная дорога.

Об этом сегодня заявили на заводе в Фаниполе, где собирают электропоезда формата интерсити. Какие инвестиции поступят в Минскую область от швейцарской компании и где еще востребован современный транспорт?

Алексей Кондратенко с подробностями.

Современные технологии и отдача от инвестиций. Производство электропоездов на заводе "Штадлер Минск" - пример того, как экономика в прямом смысле переходит на инновационные рельсы. Для сборки одного вагона нужно 5 месяцев. За все же время работы (а это практически три года) "Штадлер" выпустил 26 единиц транспорта. Самый большой и пока основной заказ - московский проект "Аэроэкспресс".

Сергей Карпович, главный технолог ЗАО "Штадлер Минск": "Это первый такой поезд с таким дизайном и масштабом. Он сделан по требованиям ГОСТа. Таких поездов пока никто не делал. Он шире, выше, в нем больше пространства".

Сегодня география продажи "Штадлер Минск" от России движется на Восток.

Экспортный вариант электропоезда - вот такая модель. Золотистый тон здесь во многом символизирует и заказчика - Азербайджан нередко называют страной огней.

Пять таких составов уже колесят по азербайджанским дорогам, в перспективе их количество удвоится.

Филипп Бруннер, генеральный директор ЗАО "Штадлер Минск": "Они уже там со времен Европейских игр. И сейчас у нас есть два поезда, которые мы поставим в этом или следующем месяце. Также мы еще готовы поставить дополнительно пять поездов в этом году или следующем".

Машиностроительные новинки скоро появятся и на Белорусской железной дороге. Два поезда межрегиональных линий бизнес-класса с романтичным названием "Флирт" свяжут столицу с Гомелем.

Филипп Бруннер, генеральный директор ЗАО "Штадлер Минск": "Есть также проекты по будущей электрификации в направлении Бреста и литовской границы. И мы надеемся, что сможем поставить еще больше поездов "Флирт" для БелЖД".

В этом году "Штадлер Минск" инвестирует в техническое оснащение предприятия более 3 миллионов евро. В планах - производство городских трамваев. Прототип модели "Метелица" уже тестируют в России. Кроме того, компания "Штадлер" готова участвовать и в тендере на закупку вагонов поездов для Минского метрополитена. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =