"Штадлер Минск" официально представил новейшие трамваи

Машиностроители Минской области воссоздают модельный ряд и расширяют портфель заказов. В августе ожидается премьера легковых автомобилей "БелДжи" с нового завода под Борисовом. А сегодня новейшие трамваи официально представил "Штадлер Минск". У предприятия из Фаниполя крупный заказ от Петербурга. В перспективе инновационный электротранспорт может появиться и на улицах Минска. На презентации побывал Алексей Кондратенко. Города России, Беларуси в сфере общественного транспорта за экологию и высокие технологии. Именно по такому принципу работает предприятие "Штадлер Минск". Сегодняшняя презентация новейших трамваев подтверждает этот тренд. К полету готов! "Чижик" - под таким брендом инновационный транспорт отправляется в Санкт-Петербург. Заказ города на Неве - всего 23 машины, из них первая партия - 6 трамваев. Сначала известный як "Метелица" низкопольный электротранспорт на 85 % - разработка конструкторов и специалистов предприятия из Фаниполя. У 33-метрового транспорта, который вмещает 376 пассажиров, нет аналогов в странах СНГ. Филипп Бруннер, директор ЗАО "Штадлер Минск": "Сегодня у нас есть наша продукция, это наше развитие. Все это для рынка стран СНГ и Евразийского экономического союза». Пространство для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-зарядка, информационный монитор - только некоторые опции. Кондиционер в салоне трамвая - еще один плюс для пассажиров. На улице плюс 30, а здесь температурный комфорт. 23 "Чижика" станут частью большого транспортно-концессионного проекта в одном из районов Петербурга. Николай Петров, заместитель главного инженера транспортно-концессионной компании, Санкт-Петербург, Россия: «Цвет выбрали неслучайно, хотелось добавить ярких красок и эмоций в трамвайное движение Санкт-Петербурга. Нам поставлена задача провести за год 33,2 миллиона пассажиров. Наша сеть свяжет отдаленные участки микрорайонов с Ладожским вокзалом как центром притяжения». Сегодня такой же инновационный электротранспорт задействован на коммерческой эксплуатации в Минске. В перспективе трамваи могут прижиться в столице и на постоянной основе. Еще один горизонт для "Штадлер Минск" - заказ для столичного метрополитена. Планируется, что 10 новых составов займут место в подземке в ближайшие два года.
01.08.2017 15:20

Машиностроители Минской области воссоздают модельный ряд и расширяют портфель заказов. В августе ожидается премьера легковых автомобилей "БелДжи" с нового завода под Борисовом. А сегодня новейшие трамваи официально представил "Штадлер Минск". У предприятия из Фаниполя крупный заказ от Петербурга. В перспективе инновационный электротранспорт может появиться и на улицах Минска. На презентации побывал Алексей Кондратенко.

Города России, Беларуси в сфере общественного транспорта за экологию и высокие технологии. Именно по такому принципу работает предприятие "Штадлер Минск". Сегодняшняя презентация новейших трамваев подтверждает этот тренд.

К полету готов! "Чижик" - под таким брендом инновационный транспорт отправляется в Санкт-Петербург. Заказ города на Неве - всего 23 машины, из них первая партия - 6 трамваев. Сначала известный як "Метелица" низкопольный электротранспорт на 85 % - разработка конструкторов и специалистов предприятия из Фаниполя. У 33-метрового транспорта, который вмещает 376 пассажиров, нет аналогов в странах СНГ.

Филипп Бруннер, директор ЗАО "Штадлер Минск": "Сегодня у нас есть наша продукция, это наше развитие. Все это для рынка стран СНГ и Евразийского экономического союза».

Пространство для маломобильных пассажиров, Wi-Fi, USB-зарядка, информационный монитор - только некоторые опции.

Кондиционер в салоне трамвая - еще один плюс для пассажиров. На улице плюс 30, а здесь температурный комфорт.

23 "Чижика" станут частью большого транспортно-концессионного проекта в одном из районов Петербурга.

Николай Петров, заместитель главного инженера транспортно-концессионной компании, Санкт-Петербург, Россия: «Цвет выбрали неслучайно, хотелось добавить ярких красок и эмоций в трамвайное движение Санкт-Петербурга. Нам поставлена задача провести за год 33,2 миллиона пассажиров. Наша сеть свяжет отдаленные участки микрорайонов с Ладожским вокзалом как центром притяжения».

Сегодня такой же инновационный электротранспорт задействован на коммерческой эксплуатации в Минске. В перспективе трамваи могут прижиться в столице и на постоянной основе. Еще один горизонт для "Штадлер Минск" - заказ для столичного метрополитена. Планируется, что 10 новых составов займут место в подземке в ближайшие два года.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =