Более 200 экспертов приняли участие в международной конференции и обсудили современные подходы при организации отдыха в деревне. Инициатором и организатором мероприятия выступил Белагропромбанк. Как сделать агробизнес успешным - выясняла Вероника Бута.
Агроусадьбы называют мотором в развитии белорусских деревень. С небольшими деньгами, но с интересными идеями можно превратить заурядное село в место паломничества туристов. И многим это удается.
Лучших из лучших в агроэкотуризме чествовали сегодня под звуки музыки и аплодисментов. В финале республиканского конкурса, организованного Белагропромбанком, 15 усадеб из всех областей страны. Гран-при и более 17 млн. рублей уедут в Свислочский район.
Янина Козюк начала свое дело с получения льготного кредита. Через шесть лет ее усадьба — это комплекс, состоящий из пяти домиков и шести гектаров водной зоны. В год – более 3,5 тысячи туристов.
Белагропромбанк по собственной инициативе начал содействовать развитию агроэкотуризма еще в 2007-м. С того момента количество усадеб выросло с 23 до 2 тысяч. Сегодня четвертая часть рынка сформирована с помощью кредитов банка. Условия располагают: в белорусских рублях под 5% годовых на срок до 5 лет. Рынок, говорят эксперты, насыщен.
Каким образом его повысить, обсуждали сегодня на международной конференции. Средств для привлечения туристов достаточно. Помочь в этом решил и Белагропромбанк. Его новые предложения – еще один аргумент в пользу отдыха в деревне.
Успех агротуристического бизнеса зависит не только от денег. Помимо финансов, важно вложить в свое дело и немного душевной теплоты. Тогда бизнес точно окупится.