"Савушкин продукт" завоевал "Три золотые звезды"

6 Июня 2015

Продукция этого производителя не только экологичная, но еще и вкусная. Об этом свидетельствуют сразу "Три золотые звезды", завоеванные отечественным брендом "Савушкин продукт" на главном европейском дегустационном конкурсе в Брюсселе. Звание лучшего оспаривали более полутора тысяч претендентов из 120 стран. Алексей Кондратенко о вкусной победе.

Не первый год "Савушкин продукт" покоряет пьедесталы престижных международных дегустационных конкурсов. И вот копилку наград пополнили очередные "Золотые звезды".

На Superior Taste Award в Брюсселе по вкусу экспертам с мировым именем пришлись двуслойный йогурт "Савушкин", "Творожный ломтик", в также сыр "Брест-Литовск". Только принцип слепой дегустации определил исключительный вкус. Компания – первая среди молочных производителей стран СНГ, кто получил в Бельгии "Три золотые звезды" из трех возможных "За исключительный вкус".

Кристиан Де Боу, глава Международного института вкуса и качества iTQi: "Это лучшее доказательство того, что доверяя свой выбор продукции компании "Савушкин продукт", потребитель получает лучшее".

Мишель Бланше, член жюри конкурса Superior Taste Award, Франция: "Огромное удовольствие вручать высшие награды признания превосходного вкуса. Прекрасная корпоративная работа. Безусловно, ваша продукция соответствует высшим мировым стандартам".

Более 10 лет подряд "Савушкин продукт" - один из самых популярных брендов страны. Вся продукция – из свежего молока. Это, а также полное отсутствие искусственных наполнителей и консервантов позволяет поднимать планку все выше. Как итог – бессрочная экспортная лицензия в страны Евросоюза.

Кстати, те самые "Три звезды" в Брюсселе присуждают с необычной формулировкой: "Тому, кто сумел удивить и открыть новые грани вкуса".

Елена Бабкина, заместитель гендиректора ОАО "Савушкин продукт": "Наш сыр "Брест-Литовск", который разработан нашими технологами на основе рецептуры ВКЛ, мы адаптировали рецептуру к старинным технологиям, сегодня отмечен гурманами дегустационной элиты всего мира".

Внешний вид, аромат, текстура и вкус – для создания товара такого качества не обойтись без команды профессионалов. "Савушкин продукт" любят не только в нашей стране. География экспорта от России и Узбекистана до Сингапура и Гонконга. В какую бы точку планеты не попали йогурт, масло или сыр, принцип компании неизменный - дарить радость и здоровье. 


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =