Самый большой в мире автомобиль соберут в Жодино

Его грузоподъемность 450 тонн. Такого самосвала пока нет ни у кого. Белорусский автомобильный модернизировать начали еще два года назад: поставили новые линии, появилась и новая продукция. В 2013-ом на заводе собираются, как говорится, выйти на пик. Сумма внутренних инвестиций на обновление - почти триллион рублей. На уже существующих производствах появятся целые технологические линии, проще - машины будущего. С ходом модернизации, говорят на предприятии, будет расти и производительность труда, а значит и зарплата. Средняя по белорусскому автомобильному сегодня - 6 миллионов. Уже через три года объемы производства должны вырасти почти на четверть. В рамках модернизации на БелАЗе установили и новую технологическую линию. Вот этот станок, например, купили в Германии. Если раньше, чтобы изготовить необходимую деталь требовалось 8 часов, то теперь хватает часа. Закупают и станки с маркой Сделано в Беларуси, ведь компании-станкостроители тоже обновляются и повышают качество. Тема модернизации звучала неоднократно и на главном медиа-событии. Более того, многие журналисты именно на недавней пресс-конференции Президента узнали, что Белорусский автомобильный завод готовится выйти на рынок с самым большим на сегодня самосвалом в мире. Новые цеха уже построили. Осталось установить оборудование. Здесь появятся и первые в стране краны грузоподъемностью в сто тонн. Новый цех устроен так, что после сборки 450-тонник будет сразу выезжать на испытательный полигон. Чтобы укрепить площадку для такой машины, специально вызывали бурильщиков из Италии. Сейчас на объекте трудятся 200 строителей. Новую машину обещают презентовать уже летом. Такая модель изменит правила игры на рынке сверхмощных машин, ведь заказы на нее уже расписаны на месяц вперед. Интерес покупателей объясняют экономией. Карьеры с каждым годом становятся глубже, а значит, нужны самосвалы со сверхгрузоподъемностью. Говорят, новая модель с белорусской маркой произвела фурор, еще не сойдя с конвейера: интерес к самой большой в мире машине уже проявили конструкторские бюро компаний - конкурентов из Японии и США.
23.01.2013 21:08

С запуском производства Белорусский автомобильный завод изменит правила игры на рынке сверхмощных машин, ведь заказы на новую модель уже расписаны на месяц вперед.



Его грузоподъемность 450 тонн. Такого самосвала пока нет ни у кого. Белорусский автомобильный модернизировать начали еще два года назад: поставили новые линии, появилась и новая продукция. В 2013-ом на заводе собираются, как говорится, выйти на пик. Сумма внутренних инвестиций на обновление - почти триллион рублей. На уже существующих производствах появятся целые технологические линии, проще - машины будущего.
С ходом модернизации, говорят на предприятии, будет расти и производительность труда, а значит и зарплата. Средняя по белорусскому автомобильному сегодня - 6 миллионов. Уже через три года объемы производства должны вырасти почти на четверть.
В рамках модернизации на БелАЗе установили и новую технологическую линию. Вот этот станок, например, купили в Германии. Если раньше, чтобы изготовить необходимую деталь требовалось 8 часов, то теперь хватает часа.
Закупают и станки с маркой Сделано в Беларуси, ведь компании-станкостроители тоже обновляются и повышают качество.
Тема модернизации звучала неоднократно и на главном медиа-событии. Более того, многие журналисты именно на недавней пресс-конференции Президента узнали, что Белорусский автомобильный завод готовится выйти на рынок с самым большим на сегодня самосвалом в мире.
Новые цеха уже построили. Осталось установить оборудование. Здесь появятся и первые в стране краны грузоподъемностью в сто тонн. Новый цех устроен так, что после сборки 450-тонник будет сразу выезжать на испытательный полигон. Чтобы укрепить площадку для такой машины, специально вызывали бурильщиков из Италии. Сейчас на объекте трудятся 200 строителей. Новую машину обещают презентовать уже летом.
Такая модель изменит правила игры на рынке сверхмощных машин, ведь заказы на нее уже расписаны на месяц вперед. Интерес покупателей объясняют экономией. Карьеры с каждым годом становятся глубже, а значит, нужны самосвалы со сверхгрузоподъемностью. Говорят, новая модель с белорусской маркой произвела фурор, еще не сойдя с конвейера: интерес к самой большой в мире машине уже проявили конструкторские бюро компаний - конкурентов из Японии и США.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =