Самые успешные бренды Беларуси отметили на церемонии вручения одноименной премии года

Профессиональное жюри, в составе которого маркетологи, бизнесмены и ученые, выбрало лучшие компании 2015 года. Они не только прибыльно работали, но и сумели сделать свою торговую марку настоящим брендом, известным как в стране, так и за ее пределами. О тех, чьи имена на слуху, - с торжества наш корреспондент Светлана Лукьянюк. В этом зале сегодня собрались люди дела. Большой интерес у маркетологов, бизнесменов, руководителей компаний объясним. "Бренд года" – это профессиональный конкурс в Беларуси в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача не просто раздать звания и медали, а оценить рынок с точки зрения продавца и покупателя. Бренд это не просто торговая марка, это целый набор признаков и знаков отличия одной компанию от остальных, они делают ее легко узнаваемой среди потребителей. Сила раскрученного бренда в том, что люди при одинаковых качествах товара выберут именитую марку. Конкурсу "Бренд года" 15 лет. Здесь те, кто стремятся создать новый бренд либо вывести свой на более высокий уровень. Это уникальная возможность познакомиться с опытом создания и продвижения ведущих марок, а также увидеть, что сегодня охотно покупают белорусы и что идет на ура за рубежом. Умеем ли мы продавать? Об этом участники говорили накануне на маркетинговой конференции. Ведь, то, что встречают по одежке, в том числе и в торговле, ни для кого не секрет. И сегодня компании, желающие работать долго и успешно, все больше внимания уделяют брендированию. Традиционно высокую планку на белорусском рынке и за его пределами держит наша пищевая промышленность. Лидер здесь - белорусская молочка. Сегодня предприятия этого профиля отмечены "Брендом года". Сразу несколько наград получил молочный холдинг «Бабушкина крынка». В номинациях «За активную социальную позицию» - золотую медаль и серебряную - «За социально ответственный бренд». Директор этого холдинга говорит: "Не может быть экономики без заботы о людях". В родном Могилеве «Бабушкина крынка» всегда в числе организаторов массовых праздников под своим брендом. Например, последних новогодних. Компания очень много делает и для своих работников в организации досуга и для покупателей, предлагая им качественный продукт из натурального сырья. А лучшее подтверждение вотребованности и узнаваемости бренда - растущие объемы продаж. Именно ими меряет свой успех на рынке и каждый производитель. 
29.01.2016 21:53

Профессиональное жюри, в составе которого маркетологи, бизнесмены и ученые, выбрало лучшие компании 2015 года. Они не только прибыльно работали, но и сумели сделать свою торговую марку настоящим брендом, известным как в стране, так и за ее пределами. О тех, чьи имена на слуху, - с торжества наш корреспондент Светлана Лукьянюк.

В этом зале сегодня собрались люди дела. Большой интерес у маркетологов, бизнесменов, руководителей компаний объясним. "Бренд года" – это профессиональный конкурс в Беларуси в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача не просто раздать звания и медали, а оценить рынок с точки зрения продавца и покупателя.

Бренд это не просто торговая марка, это целый набор признаков и знаков отличия одной компанию от остальных, они делают ее легко узнаваемой среди потребителей. Сила раскрученного бренда в том, что люди при одинаковых качествах товара выберут именитую марку.

Конкурсу "Бренд года" 15 лет. Здесь те, кто стремятся создать новый бренд либо вывести свой на более высокий уровень. Это уникальная возможность познакомиться с опытом создания и продвижения ведущих марок, а также увидеть, что сегодня охотно покупают белорусы и что идет на ура за рубежом.

Умеем ли мы продавать? Об этом участники говорили накануне на маркетинговой конференции. Ведь, то, что встречают по одежке, в том числе и в торговле, ни для кого не секрет. И сегодня компании, желающие работать долго и успешно, все больше внимания уделяют брендированию.

Традиционно высокую планку на белорусском рынке и за его пределами держит наша пищевая промышленность. Лидер здесь - белорусская молочка. Сегодня предприятия этого профиля отмечены "Брендом года". Сразу несколько наград получил молочный холдинг «Бабушкина крынка». В номинациях «За активную социальную позицию» - золотую медаль и серебряную - «За социально ответственный бренд».

Директор этого холдинга говорит: "Не может быть экономики без заботы о людях". В родном Могилеве «Бабушкина крынка» всегда в числе организаторов массовых праздников под своим брендом. Например, последних новогодних.

Компания очень много делает и для своих работников в организации досуга и для покупателей, предлагая им качественный продукт из натурального сырья. А лучшее подтверждение вотребованности и узнаваемости бренда - растущие объемы продаж. Именно ими меряет свой успех на рынке и каждый производитель. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =