Об этом заявила замминистра торговли Ирина Наркевич на первой международной выставке рекламы, дизайна и полиграфии в Минске. Ключевым событием стала презентация уникальной 3-Д рекламы от белорусских разработчиков. Ведущие мировые специалисты совместно с белорусскими коллегами проведут семинары и мастер-классы. Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси: У нас рекламой занимаются сегодня около 850 компаний. Это больше на 20% по сравнению с прошлым годом.Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: Мы поддержали проведение этой выставки, потому что продать свою продукцию может только тот, кто выпускает качественную продукцию и умеет эту продукцию рекламировать на внешних рынках.Объем рекламного рынка Беларуси в первом полугодии составил почти 70 миллионов долларов. По данным Минторга, главными драйверами роста по-прежнему являются телевизионная и интернет-реклама.
Ключевым событием стала презентация уникальной 3-Д рекламы от белорусских разработчиков. Ведущие мировые специалисты совместно с белорусскими коллегами проведут семинары и мастер-классы.
Об этом заявила замминистра торговли Ирина Наркевич на первой международной выставке рекламы, дизайна и полиграфии в Минске. Ключевым событием стала презентация уникальной 3-Д рекламы от белорусских разработчиков. Ведущие мировые специалисты совместно с белорусскими коллегами проведут семинары и мастер-классы.
Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси: У нас рекламой занимаются сегодня около 850 компаний. Это больше на 20% по сравнению с прошлым годом.
Михаил Мятликов, председатель Белорусской торгово-промышленной палаты: Мы поддержали проведение этой выставки, потому что продать свою продукцию может только тот, кто выпускает качественную продукцию и умеет эту продукцию рекламировать на внешних рынках.
Объем рекламного рынка Беларуси в первом полугодии составил почти 70 миллионов долларов. По данным Минторга, главными драйверами роста по-прежнему являются телевизионная и интернет-реклама.