Рогачевский молочно-консервный комбинат расширяет ассортимент своей продукции

5 Ноября 2013

Рогачевский молочно-консервный комбинат расширяет ассортимент своей продукции. Помимо  сгущенки займется выпуском еще и твердых сыров.

Новые технологии и новые возможности. Рогачевский молочно-консервный комбинат расширяет ассортимент своей продукции. Уже в скором времени предприятие, которое известно как производитель самой вкусной сгущенки, займется еще и выпуском твердых сыров.

О своих планах работники комбината рассказали Председателю Белтелерадиокомпании Геннадию Давыдько. Знакомый с детства вкус и один из самых популярных белорусских брендов. Рогачевскую сгущенку любят. И любят подделывать. На предприятии этого не боятся и знают, как бороться с кустарным производством: каждую новую награду за качество продукции наносят на этикетку.

Николай Тепляков, генеральный директор Рогачевского молочно-консервного комбината: Наверное, марку, которая не зарекомендовала себя своим качеством, постоянством, надежностью, подделывать не будут. Поэтому, с другой стороны, мы этим где-то и довольны. Мы движемся в правильном направлении. А с подделками будем бороться.

В год здесь производят до 130 миллионов банок молочных консервов. И это не единственный вид продукции. В ассортименте до 120 наименований. Производители обещают, что в скором времени к сгущенке добавят еще один белорусский бренд. Правда, название не раскрыли. А вот сам продукт показали.

Цех по производству сыров на заводе планируют открыть к своему 75-летию. Первая пробная партия созреет аккурат к этому времени. А вообще это будет полностью современное и безотходное производство. Кроме того, для горожан это еще и сто новых рабочих мест.

О новых технологиях и мощностях переработчики рассказали и главе крупнейшего медиахолдинга страны. Новый цех - это, по сути, завод в заводе. Его построили всего за два года. А к концу 2013-го он уже собирается отгружать первые партии сыров на экспорт.

Александр Сазонов, начальник цеха по производству сыров Рогачевского молочно-консервного комбината: У нас очень дружный, молодой, сплоченный коллектив, поэтому мы готовы постигать новые вершины. Ориентировать нашу продукцию мы будем на внутренний рынок, а также на российский, и будем пытаться выходить на европейские рынки.

Технологический перерыв на заводе плавно перерос в перерыв творческий. Главный телевизионщик страны пообщался с работниками прямо в цеху. Геннадий Давыдько отвечал на вопросы и даже просил заводчан жаловаться. Но в ответ услышал только позитив.

При таком подходе к производственному процессу Рогачевский молочно-консервный может быть примером для остальных предприятий. Избрав инновационный путь развития, рогачевцы не только сохранили старые рынки, но и успешно осваивают новые.



Популярное

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =